https://radiosputnik.ru/20190116/1549435386.html
Эксперт о планах по производству Ан-124: на Украине опять "надувают щеки"
Эксперт о планах по производству Ан-124: на Украине опять "надувают щеки" - Радио Sputnik, 16.01.2019
Эксперт о планах по производству Ан-124: на Украине опять "надувают щеки"
На Украине решили возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан". В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин прокомментировал планы украинских предприятий.
2019-01-16T14:04
2019-01-16T14:04
2019-01-16T14:04
украина
гп "антонов"
ан-124
сказано в эфире
укроборонпром
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152480/56/1524805684_0:317:3078:2048_1920x0_80_0_0_30d586f8ce03cac0c45bc694b6c5c423.jpg
Украинское предприятие "Антонов" планирует возобновить производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом в эфире канала "Прямой" заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко."Полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП "Антонов" уже в этом году", – сказал он.По словам Омельченко, концерн отказался от использования российских комплектующих, поэтому налаживает сотрудничество с международными компаниями, которые производят авиационную технику.Ан-124 "Руслан" – советский тяжелый транспортный самолет разработки КБ "Антонов". Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой лайнер. До 1994 года в Киеве построили 17 машин, Ульяновский авиационно-промышленный комплекс с 1985 по 1995 год создал 33 Ан-124.Концерн "Антонов" создали на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989-го одноименное госпредприятие с киевским КБ "Антонов". При этом за 2016-2018 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин оценил шансы украинских предприятий на производство "Русланов". "Шансы довольно мрачные. Потому что, допустим, фюзеляж они еще могут скомпоновать, но главное – внутренняя начинка: двигатель, электроника, системы управления, система контрольно-измерительная и так далее. Этот самолет – детище очень многих смежных предприятий, производителей мелких деталей и узлов. Поэтому щеки надувают, как обычно – и по поводу того, что готовы ядерное оружие создать, баллистические ракеты готовы соорудить, теперь вот и "Руслан"… Но, думаю, ничего у них из этого не выйдет. Я считаю, что РФ никоим образом не должна помогать им никакими инженерно-техническими решениями, комплектующими деталями. Пусть попробуют сами. Посмотрим, кто будет смеяться последним", – сказал Владимир Козин.
https://radiosputnik.ru/20180604/1521985557.html
https://radiosputnik.ru/20160907/1476331226.html
украина
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152480/56/1524805684_155:0:2886:2048_1920x0_80_0_0_d756c91b58a3ceab651f6015499b48c3.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
украина, гп "антонов", ан-124, укроборонпром
Украина, ГП "Антонов", Ан-124, Сказано в эфире, Укроборонпром
Эксперт о планах по производству Ан-124: на Украине опять "надувают щеки"
На Украине решили возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан". В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин прокомментировал планы украинских предприятий.
Украинское предприятие "Антонов" планирует возобновить производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом в эфире канала "Прямой" заявил первый заместитель генерального директора концерна "Укроборонпром" Сергей Омельченко.
"Полностью перерабатывается вся электронная составляющая этого транспортного самолета. И мы надеемся, что она будет окончательно принята инженерной группой и группой конструкторов ГП "Антонов" уже в этом году", – сказал он.
По словам Омельченко, концерн отказался от использования российских комплектующих, поэтому налаживает сотрудничество с международными компаниями, которые производят авиационную технику.
Ан-124 "Руслан" – советский тяжелый транспортный самолет разработки КБ "Антонов". Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой лайнер. До 1994 года в Киеве построили 17 машин, Ульяновский авиационно-промышленный комплекс с 1985 по 1995 год создал 33 Ан-124.
Концерн "Антонов" создали на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989-го одноименное госпредприятие с киевским КБ "Антонов". При этом за 2016-2018 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
В эфире радио Sputnik профессор Академии военных наук РФ, ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Владимир Козин оценил шансы украинских предприятий на производство "Русланов".
«
"Шансы довольно мрачные. Потому что, допустим, фюзеляж они еще могут скомпоновать, но главное – внутренняя начинка: двигатель, электроника, системы управления, система контрольно-измерительная и так далее. Этот самолет – детище очень многих смежных предприятий, производителей мелких деталей и узлов. Поэтому щеки надувают, как обычно – и по поводу того, что готовы ядерное оружие создать, баллистические ракеты готовы соорудить, теперь вот и "Руслан"… Но, думаю, ничего у них из этого не выйдет. Я считаю, что РФ никоим образом не должна помогать им никакими инженерно-техническими решениями, комплектующими деталями. Пусть попробуют сами. Посмотрим, кто будет смеяться последним", – сказал Владимир Козин.