И вроде 27 человек на место – это показатель значимости этого места. Но из такого длинного перечня следует только то, что консерваторы готовы поставить премьером кого угодно, лишь бы не оставлять им ее. Вообще, это как нужно пренебрегать своим лидером, чтобы представить кандидатов на ее должность в тот момент, когда она на неформальном саммите ЕС, вероятно, в последний раз уговаривает еще коллег все-таки расстаться друзьями. "А смысл", – первое, что придет им на ум после статьи в The Telegraph.
Возможен, впрочем, и обратный эффект. Понимая, что покладистую Терезу сменит более решительный политик, а иначе зачем бы затевать этот бунт, европейцы могут и подыграть ей – пойти на кое-какие компромиссы. Но вряд ли ее это спасет. Ведь это надо было постараться – всего за пару лет разругаться со всеми, с кем только возможно. И сам этот лонг-лист означает еще и то, что у Мэй не осталось союзников даже внутри партноменклатуры.
Так что была без радости любовь, разлука будет без печали. Хотя, когда начинала, говорили: имя какое у нее хорошее, милосердное. Думали, вот она – британская мать Тереза. Получилось ровно наоборот. И даже тори теперь говорят: это все Тереза, мать.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik