Хотя сам сделал его таким. Когда в 80-х возглавил радикальное движение "Борющаяся Солидарность", стал брать мальчонку с собой на "работу". Еще несовершеннолетним тот, аки Гаврош, уже принимал участие в акциях протеста. И вроде бы нечего на яблоко пенять, коли недалеко от яблоньки упало. Другое дело, что оказалось оно с червоточинкой, что ли. Корнель при всей своей нелюбви к социализму все же имел даже не просто историческую – мышечную память, а потому и живую благодарность к народу- освободителю. Но по наследству это не передается, а рассказать отпрыску, чем отличается антикоммунизм от русофобии, видимо, времени не было.
А ведь гипотетически они могли руководить страной вместе. Моравецкий старший в 2010-м выдвигался в президенты. Это был провал. Но случилось бы – и вот вам семейный подряд. Правили бы, как братья Качиньские. Впрочем, сын и так правит, как братья Качиньские. Точнее, как прикажет тот, что правит в Польше и за себя, и за брата. Матеушу тоже до лампочки, что его отец без советских солдат мог и не вырасти. Или вырасти совсем в другой стране. И не факт, что в ней появился бы сам Матеуш.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. А для любителей короткого, но емкого слова, – Twitter.