А Эммануэль – это совсем другое слово. Душка. И его присутствие здесь явно должно Терезе льстить. Он в европах сейчас в моде. А утереть нос этой высокомерной немке Меркель, которая думает, что и на него у нее ангажемент – это же для Мэй хоть какая-то отдушина. Она, конечно, о наклонностях Макрона все уже знает. А потому, наверное, отдает себе отчет, что у него только одно на уме. Ну, максимум два.
Во-первых, новое соглашение по беженцам. Глава Пятой республики крайне нуждается в том, чтобы Британия, которая в том числе из-за них разводится с ЕС, не пересмотрела бы и свои обязательства перед соседями по Ла-Маншу. Поэтому и торопится он перезаключить существующий двусторонний договор. Причем так, чтобы прописать в нем увеличение британского финансирования для решения миграционных вопросов хотя бы в приграничных регионах. В том же Кале, например.
Так что, в принципе, Макрон здесь по делу. Но два близких его сердцу существа, тем не менее, поежились и перевернулись. Брижит – в общей постели. Наполеон – в гробу. У него-то к Британии были совсем другие чувства.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter и на канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.