Возможно, именно с ней она и дошла накануне вечером до дверей резиденции главы государства. Франк-Вальтер Штайнмайер выступил в роли политического сводника. Более того, он даже отдал Ангеле Меркель и Мартину Шульцу для приватного общения апартаменты президентского дворца Бельвю. Он ведь так созвучен дежавю. Дословно – "уже виденное". А они это видели – большую коалицию – уже дважды подряд. И тут вдруг социал-демократы решили, что третий – лишний. Но все-таки они сошлись.
Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень. Это не про них. Они просто сошлись. Потому что прагматизм. Потому что так надо. Потому что если не сойдутся они, то разойдутся все остальные. И тогда сходиться уже будет кто-то другой. Известно, что Меркель пришла не одна. С верным политическим спутником – лидером ХСС и премьером Баварии Хорстом Зеехофером. Известно, что началось это у них в 20.00. К утру еще никто не знал, чем это закончилось. Чуть позже выяснилось, что разошлись в 22.30. И вроде бы как ни с чем. Дали друг другу лишь единственное обещание – хранить молчание. Не верность, конечно, но, значит, есть что хранить.
А может, и не придется. Или придется? Они ж сошлись. Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой они друг другу были скучны. Потом понравились; потом съезжались каждый день верхом. И скоро стали неразлучны. Вроде бы к этому идет. Другое дело, что Меркель учила русский язык. Шульц – книжник. Оба знают, чем заканчивается дружба Онегина и Ленского. Для одного плохо. Для другого – еще хуже. Осталось только распределить роли.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное, — "ВКонтакте".