Когда они вскрыли российскую собственность – и на счет архивов иллюзий уже не питали. Тем паче, после того, как они сняли флаг. Оставалось только дождаться, когда они начитаются, и вернут еще и их, чтобы выразить им, наверное, заранее составленный протест. Осилили за месяц. Могли быстрее, если бы не засыпали. Для спецслужб там же ничего интересного – рутина. Обычные дипломатические будни. Адреса, пароли, явки, коды, шифры, имена осведомителей. Только если самим все это дописать.
Трудно сказать, давал ли президент США "добро" и на эту отъявленную грубость, как дал он его на консервацию российских дипобъектов. Если нет, то ему не мешало бы вспомнить, что он и для спецслужб – глава государства. Стало быть, не из СМИ должен узнавать, чем они занимаются. Если да – тогда он точно "русский агент". Только шпион, чтобы доказать лояльность, так сказать, "принимающей стороне", сольет ей бесполезную информацию. Причем так, чтобы именно эту сторону и скомпрометировать. Теперь же все знают, и где собака зарыта, и что не там, где она порылась.
А впрочем, они правы, когда думают, что мы в Сан-Франциско забыли нечто очень важное. Прежде мы считали, что американская дипломатия – это хоть и нечто, но очень важное. А теперь все – забыли.