Киевский метрополитен может через месяц остановить работу из-за нехватки средств, метро работает за счет накопленных ресурсов, сообщил глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.
"Мэр и Департамент транспорта прикладывает максимальные усилия, для того чтобы не допустить реализацию пессимистических вариантов развития ситуации", – цитируют Майзеля украинские СМИ.
Пресс-служба метро в сентябре 2016 года сообщила, что суд в Киеве удовлетворил иск "Укррослизинга" и обязал Киевский метрополитен выплатить 28,4 млн долларов из заявленных 127,4 млн долга за поставку 100 вагонов метро в 2009 году на условиях финансового лизинга, счета метрополитена по решению суда были арестованы. Метрополитен обратился в Государственную исполнительную службу Украины с заявлением о снятии ареста с зарплатного счета.
По мнению президента Украинского аналитического центра Александра Охрименко, проблемы у метрополитена возникли из-за бездарного менеджмента.
"Проблему можно было бы решить так, как ее всегда решали – в авральном порядке выделить кредит государственного банка и покрыть долги метрополитена. Так и делали – раньше очень часто банк "Крещатик" давал кредиты киевскому метрополитену. И при желании эту проблему можно было бы решить очень давно, причем – в течение дня. Но ее затягивают и затягивают. Это показывает неэффективность менеджера – мэр из (Виталия) Кличко никакой. Руководство городом настолько бездарное, что даже такую простую вещь не могут решить. И здесь вопрос – не в вагонах, точно могу сказать", – сказал Александр Охрименко в эфире радио Sputnik.
Хотите всегда быть в курсе последних событий в стране и мире? Подписывайтесь на наш Twitter и на канал радио Sputnik в Telegram. Обещаем, вам всегда будет что почитать – интересное, актуальное, полезное.
У радио Sputnik также есть паблики ВКонтакте и Facebook. Присоединяйтесь!