Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Что уж там случилось со снайпером, который с крыши прикрывал выступление Олланда в Вилоньоне на запуске высокоскоростного ж/д движения – позицию менял или просто оступился, но именно его оплошность заставила французов в пылу предвыборной борьбы вспомнить, что у них все-таки еще есть президент. Даже несмотря на то, что к этой борьбе он уже не имеет никакого отношения. "Этот, что ли?", – вдруг проснулись и его телохранители. А то в момент громкого хлопка они не то что его не вывели из торжественного шатра – сами даже бровью не повели. Тоже, видимо, чувствуют, что дорабатывают. Вот и не отрабатывают.
Всему виной эта предательская мысль – "да уже скорей бы", которая, вероятно, и помешала им среагировать мгновенно. Невозмутимость самого Олланда, напротив, ничуть не удивила. "Надеюсь, ничего страшного не произошло", – вяло отвлекся он на шум и продолжил как ни в чем не бывало "бухтеть" о том, как космические корабли бороздят просторы Вселенной. В смысле, скоростные поезда покоряют Францию. Почему бы и нет. Его в свое время даже теракты с толку не сбивали, а тут всего лишь пуля.
Хотя хитрая бестия. Вылетела одна, но ранила сразу двоих. Легко, зато как символично. И того, и другого – в ногу. Выстрел в ногу. Это же именно та метафора, которой, как правило, и оценивают пятилетку Олланда со всеми его "Мистралями", санкциями и прочими антироссийскими штучками. И вот теперь еще два человека, отнюдь не фигурально выражаясь, поняли, что от него – одни неприятности. Совсем не имея в виду неловкого снайпера. Но неловкого президента, что даже поезд не смог пустить без приключений.
"На его месте должен был оказаться я", – мечтательно расстроится разве что какой-нибудь неуверенный в себе кандидат в президенты. Ведь как здорово его технологи могли бы раскрутить этот огнестрельный подарок судьбы, просвисти он около его головы. А Олланду это все равно уже ни к чему. Хромая утка – не мишень. Даже в тире азартней. Хотя, если присмотреться, он сам как эта шальная пуля. Во-первых, пусть и был когда-то заряжен на то, чтобы выстрелить, оказался выскочкой и, по большому счету, случайным патроном Франции. Во-вторых, даже несмотря на его вялое хладнокровие в Вилоньоне, о нем же и сейчас не скажешь, что держался молодцом и стоял, как штык. А коль так, то Суворов вариантов не оставляет.
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.