Автор Павел Иванов
Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов сделал очередное громкое заявление, видимо, в надежде, что западные покровители не будут расслабляться, и продолжат помогать Киеву в его противостоянии "коварному агрессору" – России. По словам этого политика, к которому после его решения о начале так называемой антитеррористической операции в Донбассе приклеилось прозвище "кровавый пастор", российский Генштаб якобы использует "оккупированную территорию" на востоке для испытания нового оружия во время, как он выразился, кровавых провокаций.
Турчинов, дабы казаться максимально правдоподобным, приводит целый список этого оружия. Который включает в себя минометные комплексы с лазерными головками самонаведения, переносные средства автоматизированного управления огнем и прочие достижения российской "оборонки". А чтобы картина в глазах рядовых обывателей и западных политиков выглядела пострашнее, секретарь СНБО делает акцент на том, что испытания смертоносных систем происходят в условиях значительного увеличения интенсивности обстрелов на фоне "демонстративного нарушения Минских договоренностей со стороны российских военных".
Подобные заявления, разумеется, не имеют никаких конкретных доказательств и документального подтверждения. Более того, они давно их авторам не нужны. По той простой причине, что главная задача Киева – не проливать свет на ситуацию в Донбассе, а поддерживать в собственном обществе, а также в высоких европейских и американских кабинетах высокий градус ненависти к России. Технология фантастически примитивная и затертая до дыр, но до сих пор рабочая.
Украинская пресса, в свою очередь, продолжает информационное сопровождение всей той околесицы, которую несут киевские функционеры. Стало правилом главной новостью ряда ведущих украинских интернет-ресурсов ставить фейковые сообщения о новых преступлениях "российско-террористических агрессоров". Даже термин специальный изобрели, от которого, по замыслу его не в меру креативных авторов, у приличного человека мороз по коже должен бежать. При этом, разумеется, далеко за кадром остаются грубейшие нарушения Минских соглашений, которые совершает сам Киев на регулярной основе, продолжая обстреливать мирные кварталы населенных пунктов Донбасса. В эту же канву ложатся и обвинения Москвы в убийстве журналиста Павла Шеремета. Если послушать некоторых заметных украинских чиновников, то версия о "российском следе" становится чуть ли не доминирующей. К примеру, к этой мысли склоняется советник министра внутренних дел Иван Варченко.
Смысл этих посылов предельно понятен и прост как медный грош: мол, ФСБ сделало предупреждение всем "порядочным" российским журналистам, по тем или иным причинам уехавшим работать на Украину. При этом никого не смущает полная, тотальная абсурдность этих обвинений. Шеремет, конечно, поддержал Майдан и критиковал Кремль. Но что с того? Где он, а где Москва? Масштабы несоизмеримы. Кому в России нужно "убирать" журналиста, штатно ругающего российскую власть? На этом специализируется практически вся украинская журналистика, которую и назвать-то таковой уже язык не поворачивается. Дело в другом. Два с половиной года "промывки мозгов" привели к тому, что общественное здоровье на Украине испытывает колоссальные проблемы. И как любому не вполне здоровому организму ему нужны пилюли. Причем строго по расписанию. Вот эти информационные пилюли и вбрасывают. То Турчинов, то его коллеги по партии противоестественной войны с Россией.