Автор Светлана Холоднова
Удар в спину от того, от кого не ждали: вице-президент компании Microsoft Джо Бельфиоре попался на использовании продукции Apple. Причем, он сам себя подставил – "твитнул" фото из отпуска в Японии, а умные современные соцсети услужливо подписали, что пост был отправлен с iPhone. Это "преступление" СМИ и интернет-пользователи квалифицировали как "особо тяжкое". Ведь Бельфиоре работает в Microsoft больше 25 лет и возглавляет как раз то подразделение, которое разрабатывает операционку смартфонов Windows Phone. Казалось бы, такой человек уж точно не подвел бы компанию. И ни в коем случае не нарушил бы правила корпоративной этики. Ан нет! Ни на кого нельзя положиться в наш век.
Джо Бельфиоре, конечно же, попытался оправдаться: мол, тестировал продукт конкурента, дабы выяснить все плюсы и минусы, и потом улучшать свои смартфоны. Однако ему мало кто поверил, и теперь все гадают, как Microsoft накажет "предателя". Вопрос в том, удастся ли "Бруту" убедить "Цезаря" – то есть, свое руководство – что он действовал из лучших побуждений и ради блага своей корпорации.
Между тем, конфуз Бельфиоре – далеко не первый случай, когда конкуренция не на жизнь, а на смерть среди производителей гаджетов становится причиной скандала. Например, как-то ведущую презентации продукции Samsung тоже поймали на "запретной любви" к iPhone. И "сдал" ее тоже твиттер. На том же самом "горели" и другие официальные представители южнокорейского бренда.
Хотя, казалось бы, что тут зазорного? Ведь широко известно, что именно Samsung делает для iPhone, например, половину процессоров, а также флеш-память и дисплеи. И таких примеров сотрудничества между непримиримыми бизнес-соперниками, а на деле – взаимовыгодными партнерами, полно. Чем обернется для Джо Бельфиоре его прокол с "яблочным" смартфоном – покажет время. Однако не исключено, что это был продуманный и, безусловно, резонансный пиар-ход. Ведь черный пиар, как известно, тоже пиар.