Автор Михаил Шейнкман
Возможно, в какой-нибудь новой серии "бондианы" очередному злодею уже не понадобится красотка, чтобы соблазнить агента 007. Он попытается сделать это сам. Естественно, безуспешно. Но только потому, что на смену "девушке Джеймса Бонда" придет юноша. Ян Флеминг, конечно, в гробу перевернется от таких вольностей с литературным материалом. Но так британская секретная служба того и хочет – перевернуть представление о себе и о своих супергероях.
Как пишет Independent, контрразведка МI5 в Соединенном Королевстве возглавила ежегодный рейтинг работодателей, наиболее расположенных к трудоустройству представителей ЛГБТ-сообщества. Их в ее штате – более семи десятков. Только вторая строчка – у банка Lloyds, на третьем месте – Национальная ассамблея Уэльса. А ведь, стыдно сказать, до начала 90-х гомосексуалистам было запрещено даже появляться в тайном ведомстве. Только если на допрос. Но в 2013 спецслужба – уже 25-я в списке кадровой лояльности к секс-меньшинствам. На следующий год – седьмая. И вот теперь, как отмечает Independent, "логическое завершение значительного культурного сдвига".
По информации издания, они же еще и во время проведения гей-парада свою штаб-квартиру флагом радуги украшают, и совместно с коллегами из МI6 и Центра правительственной связи ежегодную конференцию для нетрадиционалов проводят. А все потому, что одной из самых консервативных структур Британии вдруг захотелось разнообразия. "Разнообразие жизненно важно для нас не только потому, что мы представляем сообщества людей, которым служим, но потому, что мы полагаемся на способности наиболее талантливых людей, кто бы они ни были", – заявил генеральный директор МI5 Эндрю Паркер. Или, учитывая особый трепет в отношениях контингента, их теперь правильней называть "Ми-ми-ми-5".
Как поясняют в контрразведке, она просто дозрела до необходимости нанимать лучших, вне зависимости от ориентации. Скорее всего, лукавят. Они просто стремятся соответствовать духу и нравам времени, с которым уже надо идти совсем не только в ногу. К тому же это значительно расширяет их тайный арсенал и шпионские варианты. Ведь в спецагенте все должно быть секретно. И лицо, и одежда, и душа, и мысли, и сексуальные наклонности. Чтобы ни один враг не догадался, каким боком это все к нему повернется. Хотя 007 – это, конечно, навсегда. Но разве что лишь один штрих к нему добавить – 007 ’. Что значит более универсальная и разносторонняя версия. И это тоже будет Бонд. "Малыш" Бонд.