Как теперь США и их союзники будут действовать в небе Сирии? У кого придется запрашивать разрешение для полетов? Для каких целей Турции необходима буферная зона на территории Сирии? Как ликвидировать нефтяную инфраструктуру ДАИШ (запрещенная в РФ террористическая группировка, ранее известная как ИГИЛ)?
Зачем Барак Обама прикомандировал 50 спецназовцев к Сирийской свободной армии (ССА)? Что забыл Пентагон в 98-километровом коридоре в районе города Джараблус? С тактической точки зрения, зачем туркам усиливать направление Газиантеп-Сирия? Какие явления указывают на то, что российский самолет поджидали в засаде турецкие перехватчики? Почему туркам удалось сбить Су-24? При каких условиях турки могут закрыть проливы Босфор и Дарданеллы? Как кризис в отношениях между Россией и Турцией повлияет на Армению? Когда в страну поступят новейшие ЗРК С-400?
Какие основания можно считать достаточными, чтобы Турция запросила защиту у НАТО в соответствии со статьей 5? Как изменится международная повестка, если российские дипломаты перехватят у американцев диалог по курдам? Почему Анкара под предлогом борьбы с ДАИШ активно бомбит курдские позиции? Почему бы российским властям не дать подзаработать отечественным ЧВК? На фоне военного инцидента с Су-24 почему молчит Китай? Какова роль Поднебесной в борьбе с международным терроризмом, когда страна все острее сталкивается с угрозой в лице примкнувших к ДАИШ уйгурских сепаратистов как в Синьцзяне, так и за рубежом? И каких успехов достигла сирийская армия на фронте?
На эти и другие вопросы отвечают военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации России по обороне и безопасности Франц Клинцевич, военный журналист, руководитель представительства МИА "Россия сегодня" в Дамаске и Бейруте Михаил Алаеддин, член экспертного совета Комиссии Мосгордумы по безопасности Дмитрий Ефимов, военный эксперт Алексей Леонков и руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем Александр Жилин.
Ведущие: Игорь Коротченко и обозреватель радио Sputnik Игорь Лоцман.