Новым логотипом концерна "Калашников" стал красно-черный многоугольник, напоминающий букву "К". Также обновлены логотипы боевого оружия "Калашников", охотничьего — "Байкал" и спортивного — "Ижмаш". Работы по ребрендингу провел Центр стратегических коммуникаций "Апостол", дизайнеры которого работали напрямую с представителями концерна.
"Это было очень интересное испытание, как будто в армию попали. Здесь клиент очень четкий, очень тонкий, очень собранный, организованный и мобилизованный. Это все происходило, когда концерн "Калашников" попал под санкции. И вы понимаете, какой путь мы прошли за год, как изменилась жизнь, как изменилась ситуация в мире. Мы этот путь прошли вместе, и вот результат. Это очень интересный, правильный опыт для ребят, которые работали над брендом "Калашникова", когда все было очень четко, очень точно. Было ощущение, что они делали бренд в прямом эфире", — сказала в эфире радио Sputnik Тина Канделаки.
Она уверена, что планов на будущее у концерна много, и в перспективах сомневаться не приходится.
"Перспективы большие. То, что будет представлено на закрытой премьере продуктов – это внушительно. И тот прорыв, который совершила новая команда концерна "Калашников" – это все впечатляет", — сказала Тина Канделаки.
Кроме того, она отметила, что концерн "Калашников" является одним из символов России.
"Калашников является одним из крайне устойчивых и понятных любому человеку, умеющему читать и писать, символов во всем мире. Концерн "Калашников" – это победа, в первую очередь, русских конструкторов. Любые открытия, любые достижения в военной промышленности являются локомотивом для открытий в гражданской промышленности. И концерн "Калашников" – это один из символов России", — заключила Тина Канделаки.