Какие главные мысли Владимир Путин постарался донести до европейцев и американцев и на что стоит особенно обратить внимание в интервью Такеру Карлсону? О чем говорят итоги президентских выборов в Азербайджане и как у России сейчас выстраиваются отношения с Баку? Кто может заменить Эквадор в поставках бананов в Россию и как сложившаяся ситуация скажется на ценах? Насколько безопасны родительские чаты и какие новые меры предложили для борьбы с абортами? Об этом и не только - в программе "Изолента life" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Гия Саралидзе, программный директор радио Sputnik;
– Наталья Шатихина, адвокат, кандидат юридических наук;
– Ирина Волынец, уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан, председатель Национального родительского комитета.
Гия Саралидзе: я абсолютно был уверен, что к этому интервью наш президент готовился, как к выступлению не перед согражданами, а прежде всего для иностранцев, причем именно для Запада, потому что во всех других частях света у нас более-менее есть возможность свою точку зрения доносить, на Запад практически перекрыли. Мне кажется, что еще по этому такой ажиотаж.
Наталья Шатихина: я честно скажу, я смотрю на эти вещи достаточно утилитарно, мне, как человеку, который достаточно много выступает с разными историями, очень понравилось, как Владимир Владимирович смог удержать свою повестку. Надо бы поучиться работе с журналистами. Как человек, несмотря на то, что у интервьюера стояла своя задача, несколько раз было видно, что он хотел перевести разговор, но Путин мягко обратно возвращал разговор.
Ирина Волынец: мне очень понравилось настроение нашего лидера. Абсолютно уверенный в себе человек, все тезисы выверены, в плане логики выстроены, поэтому это не может не заставить уважать его даже тех, кто может быть пока еще не знал нашего лидера или может быть имел какие-то вопросы. Я думаю, что вопросы были исчерпывающие.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.