Он довел всю эту мишпуху до белого каления, заставив биться в истерике, корчиться от злости и демонстрировать все свое звериное нутро. В их темном царстве он оказался тем самым лучом лунного света, что заставляет оборотня выворачиваться наружу.
Скрутили "нашего" Витю, дожали, приперли к стенке и не оставили вариантов. Хорошо, пытать не стали, хотя – их бы воля... Не то чтобы для нас все это имело определяющее значение, но приятно было осознавать, что есть среди них разумные люди. Впрочем, они никуда не делись. Виктор Орбан же остался при своем. Пусть только мнении, поскольку позиции ему все-таки пришлось сдать. Но держался молодцом. И довольно долго. Словак Роберт Фицо, например, сдулся в два счета, на всякий случай даже отсев от венгра. Уговорил себя, что деньги эти – 50 миллиардов – пойдут не на оружие для ВСУ. Понятно, что не такой уж он и наивный. Просто обманываться рад.
А Орбана стоит поблагодарить хотя бы за доставленное удовольствие – довел всю эту мишпуху до белого каления, заставив биться в истерике, корчиться от злости и демонстрировать все свое звериное нутро. В их темном царстве он оказался тем самым лучом лунного света, что заставляет оборотня выворачиваться наружу. На глазах у всего честного народа это "блаародное семейство" превратилось в оголтелую "демократическую" стаю товарищей, для которой если что-то идет не по мейнстриму, то все на одного – это, как водится. И эти волки теперь сыты, потому что овцы продолжат идти на убой.
Венгерский премьер только так еще и мог доказать, что он именно провенгерский, а не пророссийский политик. Потому что, когда твою страну открыто шантажируют лишением голоса за независимость взглядов и суверенность суждений, когда подленько, опосредованно через СМИ, угрожают обрушить ее экономику и обесценить ее национальную валюту, то понимание того, что эти могут, заставляет чем-то жертвовать. Сейчас говорят, что ничего-то своим демаршем он для себя не добился. Так, во-первых, это значит, что не для себя старался. Во-вторых, ничего и не потерял.
Ну да, вместо того, чтобы каждый год проводить аудит расходования Киевом средств и на основании этого определяться с дальнейшим финансированием, на чем настаивал Будапешт, ограничатся отчетами Еврокомиссии, а та и соврет – недорого возьмет. При такой-то Урсуле. Но ему какая разница – не его же деньги. Получил, говорит, гарантии, что заначку, предназначенную для Венгрии, на Украину не отправят. Из чего не следует, что ее дадут Венгрии. Ее 27 миллиардов все еще заморожены в наказание за "отступление от демократии". А из тех десяти, что Брюссель ей вроде бы простил, пока пришло лишь полтора. Но это тот случай, когда не жили богато – нечего и привыкать.
А вот что касается "украинского" полтинника, то сумма, конечно, немалая, но, учитывая, что это с разбивкой на четыре года,выйдет чуть за миллиард в месяц. Тоже прилично, однако киевским это на пару раз за хлебушком выйти. Хотя Евросоюз платит им не за хлеб, а за зрелища. Пусть 50 миллиардов евро – это слишком дорого за билет даже на театр военных действий, но, как они считают, это позволит им и дальше оставаться в нем только зрителями. К тому же у них ведь вип-ложа. Хотя правильней все-таки писать ее через "а".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.