Какие машины зарубежного производства теряют привлекательность в глазах российских покупателей и могут быть вытеснены с отечественного рынка, рассказал в интервью радио Sputnik президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров.
Машины европейского производства продолжают поступать в Россию, несмотря на санкции, однако их стоимость выросла из-за логистических сложностей. Высокие цены могут стать причиной того, что уже в 2023 году массовые модели автомобилей из Европы перестанут пользоваться спросом у россиян, отметил в интервью радио Sputnik президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров.
«
"Массовые автомобили европейского производства в 2023 году в России перестанут покупать. Люди будут покупать аналогичные по уровню машины китайского производства, но за меньшие деньги и в более "жирной" комплектации. Смысл покупать условный Volkswagen Polo за три миллиона, если за эти же деньги можно купить премиального "китайца"? Европейские и американские автомобили из недорогого ценового сегмента в наступившем году будут потихоньку сходить на нет", – уверен Олег Амиров.
Премиальные европейские марки продолжат поступать на российский рынок и по-прежнему будут встречаться на дорогах, считает эксперт.
«
"Автомобили Mercedes, Audi, BMW, Porsche и другие премиальные европейские марки продолжат привозить в Россию, их будут покупать, и мы будем видеть их на дорогах. Понятно, что производители не будут отгружать эти автомобили в Россию официально, но есть механизм параллельного импорта. Объем поставок уменьшится, но россияне, которые не считают денег, и в 2023 году продолжат покупать премиальные автомобили", – прогнозирует Олег Амиров.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.