Игровая индустрия на миллиарды долларов. Чем интересен и насколько объемным является рынок видеоигр? Может ли видеоигровая индустрия стать полноправным участником экономики? Что мы знаем о киберспорте и почему российские киберспортсмены одни из лучших в мире? Кто и как должен определять качество игр, их пользу или вред для человека?
Разбираемся в теме в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой на радио Sputnik.
Василий Овчинников (о том, есть ли игровая индустрия в мире и России – прим.): на этот счет есть разные точки зрения внутри индустрии. В общем люди делятся на тех, кто считает, что есть российская индустрия видеоигр, и тех, кто считает, что ее нет. Это международная индустрия, которая считает, что Россия – это офис, который сдается. Мировая индустрия – это часть креативной экономики мира, она по объему превышает музыку и кино вместе взятые.
Вячеслав Макаров: игры – это массовое и очень дешевое развлечение. Дешевое, если оценивать с точки зрения стоимость часа развлечения. То есть компьютерная игра может стоить пару тысяч рублей, но при этом она выдает тебе сто часов игрового времени. Человек так устроен, что он не может постоянно заниматься полезным делом. Ему нужно отдыхать. И игры – это хороший вариант отдыха.
Продолжение эфира программы слушайте здесь.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.