"Самое главное, что было у Lush, – это локации. Надо сказать, что за время своего существования в России компания заняла топовые проходные места. Фактически на таких местах можно продать абсолютно все что угодно. Я думаю, что если открыть новую сеть, которая будет заниматься продажей косметики, шампуней, мыла и так далее, то перспектива будет 100%. Потребитель привык к этим локациям, он пойдет в новый магазин", – считает Алексей Петропольский.
"Успех нового магазина будет зависеть еще и от ценообразования. Времена у россиян сейчас непростые. Прибыли и зарплаты в сравнении с расходами выглядят иначе, чем тогда, когда работал Lush. Если цены будут ниже, чем были в Lush, то продажи будут на том же уровне, что и у иностранной компании", – полагает Алексей Петропольский.
"Лично я думаю, что цены будут ниже, чем у Lush. Смысла запускать магазин с прежним уровнем стоимости товаров или даже с более высоким сейчас нет никакого. Lush – это иностранная компания, которая привозила товары из-за границы. В стоимости была включена доставка и разница курсов валют, а теперь этого не будет. Я думаю, что в новых магазинах будет все дешевле", – заключил Алексей Петропольский в интервью радио Sputnik.