Сказано в эфире

"Перспектива 100%": в "Опоре России" высказались об импортозамещении Lush

Читать на сайте radiosputnik.ru
В России произойдет перезапуск сети косметических магазинов, вместо британской Lush откроются точки нового отечественного бренда Oomph, пишут СМИ. Перспективы этой компании оценил в интервью радио Sputnik член "Опоры России" Алексей Петропольский.
"Ждут с нетерпением": эксперт о запуске доставки из "Вкусно – и точка"
Вместо ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics в стране откроется отечественная Oomph (название переводится с английского как "шарм"). Об этом пишет РБК со ссылкой на предпринимателя Дмитрия Азарова, который и создает новый бренд. Магазины Oomph откроются на тех точках, где раньше работал Lush.
В интервью радио Sputnik руководитель бюро по защите прав предпринимателей московского отделения "Опоры России" Алексей Петропольский выразил мнение, что покупатели гарантированно пойдут в магазины нового бренда.
«

"Самое главное, что было у Lush, – это локации. Надо сказать, что за время своего существования в России компания заняла топовые проходные места. Фактически на таких местах можно продать абсолютно все что угодно. Я думаю, что если открыть новую сеть, которая будет заниматься продажей косметики, шампуней, мыла и так далее, то перспектива будет 100%. Потребитель привык к этим локациям, он пойдет в новый магазин", – считает Алексей Петропольский.

Однако, чтобы покупатели не только пришли посмотреть, но и купили продукцию Oomph, компании нужно выполнить еще одно условие, продолжил эксперт.
«

"Успех нового магазина будет зависеть еще и от ценообразования. Времена у россиян сейчас непростые. Прибыли и зарплаты в сравнении с расходами выглядят иначе, чем тогда, когда работал Lush. Если цены будут ниже, чем были в Lush, то продажи будут на том же уровне, что и у иностранной компании", – полагает Алексей Петропольский.

Эксперт выразил надежду, что цены в Oomph действительно будут ниже, чем в Lush.
«

"Лично я думаю, что цены будут ниже, чем у Lush. Смысла запускать магазин с прежним уровнем стоимости товаров или даже с более высоким сейчас нет никакого. Lush – это иностранная компания, которая привозила товары из-за границы. В стоимости была включена доставка и разница курсов валют, а теперь этого не будет. Я думаю, что в новых магазинах будет все дешевле", – заключил Алексей Петропольский в интервью радио Sputnik.

В России может подешеветь косметика
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем