Сказано в эфире

Аналитик рассказал, к чему готовиться клиентам СДЭК после утечки данных

Читать на сайте radiosputnik.ru
Данные клиентов компании СДЭК утекли в интернет. К чему готовиться тем, чьи контакты оказались в открытом доступе, рассказал в интервью радио Sputnik главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
Юрист оценил идею создания фонда выплат пострадавшим от утечек
В интернет попали базы персональных данных клиентов CDEK.Shopping и СДЭК.Маркет. Об этом пишет Telegram-канал "Утечки информации". Документ по CDEK.Shopping содержит 19 839 строк, а по СДЭК.Маркет 100 тысяч строк. В них содержатся имена и пароли пользователей, адреса электронной почты, телефоны, даты рождения, даты создания и обновления профиля.
Представители CDEK.Shopping в интервью РИА Новости подтвердили факт утечки. И заверили, что делают все, чтобы остановить распространение данных.
В интервью радио Sputnik главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян сказал, что тем, чьи данные попали в открытый доступ, стоит ожидать звонков от рекламных компаний.
«
"У нас уже бывали утечки персональных данных, и мы знаем основную опасность. Содержание этой базы (клиентов СДЭК, – ред.) будет занесено в уже существующие маркетинговые базы. Скорее всего, клиентам СДЭК стоит ожидать как минимум нежелательных звонков с рекламными предложениями", – считает Карен Казарян.
При этом аналитик отметил, что эта база вряд ли заинтересует мошенников и прочих злоумышленников.
«

"Что касается мошеннических звонков, то их больше вряд ли станет. Чаще всего злоумышленники используют базы клиентов банков. Им нужна финансовая информация для осуществления мошенничества, а ее в этой утечке нет", – отметил Карен Казарян в интервью радио Sputnik.

Клименко: идет волна утечек данных
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем