Что делать потребителю в случае, если курьер службы доставки не привез товар вовремя или не приехал вовсе, объяснил в интервью радио Sputnik юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.
Сервисы по доставке различных товаров развиваются день ото дня. Каждая компания в борьбе за клиентов стремится работать быстрее, чем конкуренты. Однако случается, что курьеры задерживаются или вовсе не приезжают. Как быть в таком случае, рассказал юрисконсульт отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.
«
"Оказание услуги по доставке должно осуществляться в установленный срок. В случае, если срок был нарушен, у потребителя на основании статьи 28 закона "О защите прав потребителей" есть право назначить исполнителю новый срок доставки, поручить выполнение этой работы третьим лицам за разумную цену или забрать заказ самостоятельно и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. Другие варианты – потребовать уменьшения стоимости услуги или отказаться от исполнения договора о ее оказании", – добавил Игорь Поздняков в интервью радио Sputnik.
Если курьер принес не то, что вы заказывали, или товар оказался поврежден, можно говорить о некачественном оказании услуги доставки. Эксперт уточнил, куда потребителю обращаться в таком случае.
«
"Современные сервисы в большинстве своем содержат форму обратной связи, с помощью которой можно обратиться к продавцу или исполнителю и сообщить о возникшей проблеме. Если вдруг такой возможности нет, придется действовать традиционно – обратиться с претензией в письменной форме. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес или просто написать на официальный адрес электронной почты. Если же спор не разрешается в добровольном порядке, нужно обращаться в суд", – заключил Игорь Поздняков.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.