С чем может быть связан сбой в работе интернет-магазина Wildberries и как подобные ситуации отражаются на бизнесе, рассказал в интервью радио Sputnik руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов.
В интервью радио Sputnik руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов рассказал, что каждая минута простоя на интернет-площадках – это потеря для бизнеса.
«
"Для популярных площадок каждая минута простоя – это потеря клиентов. Это не только те люди, которые прямо сейчас не оформили заказ, но и часть аудитории, которая из-за недоступности сервиса перешла на другой сайт. Есть определенная категория потребителей, которые принципиально покупают только на одной площадке: бонусы, скидки, это комфортно. Но в то же время есть плавающая аудитория, которая ищет товары подешевле или которые сейчас есть в наличии, особенно если мы говорим о товарах, которые могут быстро закончиться. Поэтому, если нет на этом сайте, смотрят на соседней площадке. Человек возьмет товар, который сейчас доступен", – сказал он.
О причинах сбоя лучше узнать у официальных представителей сервиса, продолжил эксперт.
«
"С чем может быть связан сбой, можно только предположить. Какая-то атака, технические проблемы – вариаций может быть много. Лучше дождаться официальных заявлений сервиса", – заключил Владимир Ульянов.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.