Обилие социальных сетей создает сложности при выборе основной площадки для общения и размещения своих публикаций. Как не ошибиться, рассказала радио Sputnik специалист по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.
Выбор социальной сети зависит от цели, с которой человек собирается в ней зарегистрироваться и развивать свой аккаунт. Если он планирует там общаться, ему стоит обратить внимание на площадки, которыми уже пользуется большинство его друзей, посоветовала в интервью радио Sputnik специалист по продвижению социальных медиа, основатель сообщества московских блогеров "МосБлог" Евгения Кулиш.
А если человек намерен публиковать свой контент для всеобщего обозрения, то ему следует попробовать все варианты, а потом выбрать соцсеть интуитивно, на основе "ощущений", считает она.
«
"Надо попробовать все социальные сети и выбрать понравившуюся. Это может смешно звучать, но люди очень разные, всем "заходят" разные форматы. Предсказать, какая соцсеть подойдет, очень сложно, надо опытным путем попробовать. В какой-то момент вы поймете, например, что писать лонгриды в формате ЖЖ сложно, а снимать вайны в формате TikTok – это ваше. Если идеи так и начнут "переть", то это ваша соцсеть", – объяснила Евгения Кулиш.
При выборе основной площадки для собственных публикаций не нужно ориентироваться на профессиональных блогеров, аудитория которых может пересекаться в разных социальных сетях, отметила она.
«
"Если мы говорим о профессиональных блогерах, которые ведут свои аккаунты, занимаются привлечением аудитории и каким-то образом монетизируют это, то у всех таких блогеров есть менеджеры либо личные помощники. Эти люди помогают создавать контент, оптимизировать его под конкретную соцсеть, а потом выкладывают его. Для них это постоянная работа. Плюс у них есть пересечение аудитории в разных социальных сетях, они могут это совмещать", – объяснила Евгения Кулиш.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.