Российские госучреждения и госкомпании смогут приобретать аккаунты Zoom по новой схеме, сообщили в компании. В эфире радио Sputnik смену модели продаж прокомментировал руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов.
Американская компания Zoom Video Communications будет продавать доступ к сервису онлайн-конференций российским государственным учреждениям и госкомпаниям напрямую, через свой сайт, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
В эфире радио Sputnik перспективы приобретения аккаунтов Zoom напрямую через сайт оценил руководитель аналитического центра компании Zecurion, специализирующейся на защите информации от утечек, Владимир Ульянов. По его словам, для конечного пользователя в большинстве случаев нет разницы между покупкой продукта напрямую или через посредника.
«
"Это просто модель продаж, она может быть разная: через партнеров, когда есть какие-то компании-посредники, или напрямую. В большинстве случаев считается, что напрямую компания может приобрести продукт или услугу дешевле. Хотя на самом деле, если мы говорим о продажах софта в крупных компаниях, цена выходит примерно на одну и ту же планку. Цена установлена для конечного пользователя, а партнер, компания-посредник, получает какой-то процент с продаж именно за счет предварительной скидки разработчиков. Для конечного пользователя в большинстве случаев не так важно, как приобретается продукт", – объяснил он.
Аналитик отметил, что сервис Zoom как был, так и продолжает быть доступным для большинства российских компаний.
«
"Насколько я понимаю, речь идет об ограничении на распространение определенных версий Zoom для компаний с государственным участием, для госучреждений. Про коммерческие компании, большинство юридических лиц в России, речи не шло", – отметил Владимир Ульянов.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.