Навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов можно положить конец. Как это сделать, рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
Звонки о "предодобренном" кредите ‒ не редкость для россиян. Бывает так, что некоторым клиентам финансовых учреждений подобные предложения поступают по несколько раз в день. Наибольшее количество таких звонков, по словам представителя службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центрального банка Анны Подковкиной, поступает хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
«
"Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит", – сказала Анна Подковкина в интервью радио Sputnik.
Специалист отметила, что отказаться от звонков с предложениями кредита можно в устной, а если это не поможет, то в письменной форме. В случае, если и после этого звонки продолжает поступать, клиент может обратиться с жалобой к регулятору, то есть в Центробанк.
«
"Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков", – добавила Анна Подковкина.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.