"В центре города, понятно, страшно: улицы развалены, все завалено. Районы огорожены, причем это жилые районы. Конечно, есть ограничения по передвижению, вчера были проблемы со связью. Пострадала вся центральная часть Бейрута, поскольку порт находится рядом с центром города – это и промышленные районы, и жилые кварталы. Много пострадавших. По поводу погибших цифры разнятся. Думаю, до ста человек погибших. Пока еще разбирают завалы. Ливан не может похвастаться спецтехникой, поэтому уйдет время, пока найдут всех. Сейчас начинается сбор крови для пострадавших", – сказала Оксана Нахед.
"Я была в Бейруте в районе российского посольства – это около 3-4 километров от эпицентра взрыва. Все начало трястись, пол ходил ходуном, люстры качались, посуда дребезжала – было ощущение, что началось землетрясение. Мы побежали на выход, и в это время нас накрыла взрывная волна. Москитная сетка на балконе задержала осколки стекол. Вышли на балкон, увидели, что у соседей выбиты двери и окна, все повыскакивали на улицу, не поймут, что происходит", – поделилась Екатерина Алаеддин.
"Это место, где в основном живут православные. Чтобы не было мародерства, был оцеплен район. Порт фактически перестал существовать. Там много культурных объектов и административных зданий: министерство иностранных дел, электрическая компания, офис сотовой связи. Район густонаселенный. Там есть место, где молодежь любит проводить свои вечера. Там сохранялся старый Бейрут, особняки XVIII-XIX века, музеи", – сказала жительница Бейрута.
"Ощущения беспорядка нет, люди сплотились, готовы помогать, предлагают свою жилую площадь, кемпинги – все готовы протянуть руку помощи. Правительство выделило школы для людей, которые потеряли жилье. Выделят материальную помощь. Две недели будет чрезвычайное положение", – добавила Екатерина Алаеддин.