«
"На YouTube-канале "Мосфильма" просматриваемыми фильмами про Великую Отечественную войну можно назвать картины "Звезда" – 13,8 миллиона просмотров, "Дорога на Берлин" – 13,4 миллиона, "Они сражались за родину" – более 10 миллионов просмотров, версия фильма "Белый тигр" с английскими субтитрами – 17 миллионов, "Освобождение" – более 40 миллионов просмотров, "Иди и смотри" – 1,2 миллиона, "Восхождение" – 1,1 миллиона", – говорится в сообщении.
Как рассказали в пресс-службе "Мосфильма", не только россияне активно просматривают фильмы военной коллекции, но и жители других стран.
Так, военная драма "Дорога на Берлин" пользуется популярностью на Украине, в Казахстане, Вьетнаме и США: "Они сражались за Родину" и "Белый тигр" также смотрят пользователи из Германии и Белоруссии.
Ранее радио Sputnik сообщило, что киностудия Горького планирует запустить 33 игровых фильма за семь лет.