Сказано в эфире

"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан"

Украина потребовала не использовать марку "Ан" для российского самолета "Руслан". В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование "дешевым пиар-ходом".
Читать на сайте radiosputnik.ru
Военный летчик: производить в России "Руслан"? Проще сделать новый самолет
Украинский авиаконцерн "Антонов" потребовал сменить название нового самолета "Руслан" (Ан-124) от российского конструкторского бюро "Ильюшин". Об этом говорится на сайте предприятия.
"В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан"", – отмечается в сообщении.
Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и "Антонов" не может брать ответственность за его безопасность.
"Руслан" (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет.
Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским "КБ Антонова".
В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна.
«
"Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими "кукареку". Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн "Антонов", как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн "Антонов" де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар", – сказал Алексей Подберезкин.
Военный эксперт: Ан-124 уже давно стал российским
Чтобы не пропустить все самое интересное, следите за нами ВКонтакте. И не забывайте про Instagram.
Обсудить
Рекомендуем