"Компания на протяжении ряда лет испытывает финансовые трудности, долги очень большие и непогашаемые, с учетом той возможной операционной прибыли, которую сегодня могут иметь авиакомпании. Ничего не остается, кроме как обанкротиться. Конечно, это достаточно большая авиакомпания, и сразу заместить ее на рынке будет непросто. Но с течением времени ее смогут заместить на рынке практически полностью. Пожалуй, за исключением сегмента деятельности Utair, которая касалась вахтовых перевозок в Тюмени, Сургуте. Там была специализация этой компании. Этим больше никто серьезно не занимался. Само собой, ничего невозможного нет, но к таким видам перевозки надо быть готовыми, и силой заставить перевозчиков заниматься этим невозможно, а будут ли желающие – здесь уже вопрос рынка", – сказал Владимир Гусаров.
"У Utair еще огромный блок деятельности – это вертолетные перевозки, и вот здесь компанию, пожалуй, заместить никто не сможет. Не найдется такой авиакомпании, которая могла бы взять и начать выполнять все вертолетные работы Utair. Вопрос сложный и неоднозначный. Поэтому, полагаю, что если будет принято решение о прекращении деятельности авиакомпании, она будет разделена на вертолетную и самолетную, и вертолетная все-таки сохранится и будет дальше функционировать", – считает Владимир Гусаров.