Вместо двух с половиной – 80 тысяч для граждан. Вместо полумиллиона – миллион для юридических лиц. Повысить денежное наказание за размещение рекламных материалов на признанных в России экстремистскими интернет-ресурсах предложили в Госдуме. По мнению депутатов, нынешние меры выглядят скромно и должного эффекта не возымели. Мало того, вырученные от рекламы средства многократно покрывают суммы штрафов. К тому же владельцы аккаунтов используют технологии скрытого маркетинга, продвигая товары и услуги не напрямую, а в качестве личного совета. Якобы доверительно делятся с подписчиками персональным "положительным опытом". А затем эти посты исчезают, что существенно затрудняет мониторинг правонарушений. Несмотря на огромный рывок, который сделали некоторые отечественные соцсети, конкурировать с западными аналогами им пока непросто. Потому блогеры ищут и находят лазейки. Юристы напоминают: нужно проявлять максимальную осторожность при репостах информации и упоминаниях аккаунтов запрещенных соцсетей. Это может быть квалифицировано как реклама самой экстремистской организации. Со всеми вытекающими. Ну а указание блогерами промокодов, артикулов, цен и брендов является очевидным нарушением закона.
15:26 25.11.2025
(обновлено: 15:27 25.11.2025)
https://radiosputnik.ru/20251125/1982049791.html
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку"
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку" - Радио Sputnik, 25.11.2025
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку"
Вместо двух с половиной – 80 тысяч для граждан. Вместо полумиллиона – миллион для юридических лиц. Повысить денежное наказание за размещение рекламных... Радио Sputnik, 25.11.2025
2025-11-25T15:26:00+03:00
2025-11-25T15:26:00+03:00
2025-11-25T15:27:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/0b/19/1982049654_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_68961fa25d5f3e37a8f3bc18709fbd0f.jpg
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку"
Вместо двух с половиной – 80 тысяч для граждан. Вместо полумиллиона – миллион для юридических лиц. Повысить денежное наказание за размещение рекламных материалов на признанных в России экстремистскими интернет-ресурсах предложили в Госдуме. По мнению депутатов, нынешние меры выглядят скромно и должного эффекта не возымели. Мало того, вырученные от рекламы средства многократно покрывают суммы штрафов. К тому же владельцы аккаунтов используют технологии скрытого маркетинга, продвигая товары и услуги не напрямую, а в качестве личного совета. Якобы доверительно делятся с подписчиками персональным "положительным опытом". А затем эти посты исчезают, что существенно затрудняет мониторинг правонарушений. Несмотря на огромный рывок, который сделали некоторые отечественные соцсети, конкурировать с западными аналогами им пока непросто. Потому блогеры ищут и находят лазейки. Юристы напоминают: нужно проявлять максимальную осторожность при репостах информации и упоминаниях аккаунтов запрещенных соцсетей. Это может быть квалифицировано как реклама самой экстремистской организации. Со всеми вытекающими. Ну а указание блогерами промокодов, артикулов, цен и брендов является очевидным нарушением закона.
audio/mpeg
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку"
Вместо двух с половиной – 80 тысяч для граждан. Вместо полумиллиона – миллион для юридических лиц. Повысить денежное наказание за размещение рекламных материалов на признанных в России экстремистскими интернет-ресурсах предложили в Госдуме. По мнению депутатов, нынешние меры выглядят скромно и должного эффекта не возымели. Мало того, вырученные от рекламы средства многократно покрывают суммы штрафов. К тому же владельцы аккаунтов используют технологии скрытого маркетинга, продвигая товары и услуги не напрямую, а в качестве личного совета. Якобы доверительно делятся с подписчиками персональным "положительным опытом". А затем эти посты исчезают, что существенно затрудняет мониторинг правонарушений. Несмотря на огромный рывок, который сделали некоторые отечественные соцсети, конкурировать с западными аналогами им пока непросто. Потому блогеры ищут и находят лазейки. Юристы напоминают: нужно проявлять максимальную осторожность при репостах информации и упоминаниях аккаунтов запрещенных соцсетей. Это может быть квалифицировано как реклама самой экстремистской организации. Со всеми вытекающими. Ну а указание блогерами промокодов, артикулов, цен и брендов является очевидным нарушением закона.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Заткнуть дыры: реклама в запрещенных соцсетях влетит "в копеечку"
Читать в