Как не потратить лишнее на осенних распродажах, в интервью радио Sputnik рассказал член "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев.
В ноябре традиционно стартуют осенние распродажи. Шопоголики уже мониторят сайты интернет-магазинов и маркетплейсы. Какие нюансы стоит учитывать при выборе товаров, в интервью радио Sputnik объяснил член "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев.
«
"К распродажам надо подходить из того, что вам реально нужно, а не из того, что упала цена. Каждый из нас более-менее понимает свои потребности. Мне, например, вот в ближайшее время нужен новый тостер, как только я увижу скидки на тостеры, я его куплю. То есть двигать нашим покупательным действием должны наши потребности, а не крестик на ценнике и другая цифра. Вот это самый главный принцип. А если вы просто неожиданно начинаете тратить свои бюджеты в связи с тем, что где-то увидели какие-то скидки, вам потом может не хватить денег на то, что вам реально нужно. Мотив для покупки — это ваши личные и семейные потребности, а не мотивация продавца, который давит вам на какие-то точки жадности", — считает Николай Григорьев.
Он рекомендует перед покупками тщательно анализировать стоимость товаров на разных площадках, снижение цены в три раза должно насторожить.
«
"У нас же у всех есть доступ к интернет, есть смартфоны, есть возможность провести анализ цен. Сейчас это занимает пару минут. Я всегда удивляюсь, когда какие-то люди пытаются обманывать покупателей якобы фиктивным снижением цен, а какие-то покупатели в 21 веке на это ведутся. Посмотрите цены на товары в 2-3 местах. Если там плюс-минус несколько процентов туда-сюда, это реальная цена, меня не обманывают, я куплю там, где удобно. А когда зачеркивают ценник, говорят, что в три раза дешевле, в этот момент мне становится любопытно, и хочется понять, это правда в три раза или люди считают, что я совсем уж дурак?", — заключил Николай Григорьев.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.

