https://radiosputnik.ru/20251026/1981389627.html
Михалков и Шахназаров: цвет российского кинематографа
Михалков и Шахназаров: цвет российского кинематографа - Радио Sputnik, 26.10.2025
Михалков и Шахназаров: цвет российского кинематографа
Они неординарные люди и большие режиссеры. Слава к Никите Михалкову и Карену Шахназарову пришла в разгар советской эпохи. Все эти десятилетия они доказывали... Радио Sputnik, 26.10.2025
2025-10-26T12:33:00+03:00
2025-10-26T12:33:00+03:00
2025-10-26T13:51:00+03:00
ключи захара
в эфире
подкасты – радио sputnik
авторские программы – радио sputnik
никита михалков
карен шахназаров
кино – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/0a/1a/1981389490_0:12:1280:732_1920x0_80_0_0_1f11e7fed4c2de01f6d5c07b78bd964a.jpg
Михалков и Шахназаров: цвет российского кинематографа
Они неординарные люди и большие режиссеры. Слава к Никите Михалкову и Карену Шахназарову пришла в разгар советской эпохи. Все эти десятилетия они доказывали свой талант, профессионализм и актуальность. Вне зависимости от сменявших друг друга исторических периодов. Многие их коллеги за это время сошли с дистанции. И Михалков, и Шахназаров происходят из древних родов: дворянского и княжеского. В самой генетике режиссеров заложена огромная историческая память. "Мы из джаза", "Курьер", "Зимний вечер в Гаграх", "Американская дочь" Шахназарова и "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Пять вечеров", "Утомленные солнцем", "Солнечный удар" Михалкова вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
- Сумели ли режиссеры в своих фильмах на излете советского времени предугадать грядущие большие перемены?
- В чем уникальность картины "Город Зеро" Шахназарова?
- Как Михалков переосмысливает историю нашей страны в фильме "Утомленные солнцем"?
- Действительно ли Никита Михалков в своем творчестве отдает предпочтение белым офицерам по сравнению с красными?
- Насколько в советском кино была распространен жанр социальной молодежной драмы?
- Прослеживается ли в лентах режиссеров связь с лучшими западными образцами?
Выясняем в продолжении программы Запхара Прилепина, Олега Демидова и Алексея Колобродова "Ключи Захара" на радио Sputnik.
audio/mpeg
Михалков и Шахназаров: цвет российского кинематографа
Они неординарные люди и большие режиссеры. Слава к Никите Михалкову и Карену Шахназарову пришла в разгар советской эпохи. Все эти десятилетия они доказывали свой талант, профессионализм и актуальность. Вне зависимости от сменявших друг друга исторических периодов. Многие их коллеги за это время сошли с дистанции. И Михалков, и Шахназаров происходят из древних родов: дворянского и княжеского. В самой генетике режиссеров заложена огромная историческая память. "Мы из джаза", "Курьер", "Зимний вечер в Гаграх", "Американская дочь" Шахназарова и "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Пять вечеров", "Утомленные солнцем", "Солнечный удар" Михалкова вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
- Сумели ли режиссеры в своих фильмах на излете советского времени предугадать грядущие большие перемены?
- В чем уникальность картины "Город Зеро" Шахназарова?
- Как Михалков переосмысливает историю нашей страны в фильме "Утомленные солнцем"?
- Действительно ли Никита Михалков в своем творчестве отдает предпочтение белым офицерам по сравнению с красными?
- Насколько в советском кино была распространен жанр социальной молодежной драмы?
- Прослеживается ли в лентах режиссеров связь с лучшими западными образцами?
Выясняем в продолжении программы Запхара Прилепина, Олега Демидова и Алексея Колобродова "Ключи Захара" на радио Sputnik.
audio/mpeg
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/0a/1a/1981389490_144:0:1136:744_1920x0_80_0_0_c7b6f45b6c8c867e97426d77a4223137.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, авторские программы – радио sputnik, никита михалков, карен шахназаров, кино – радио sputnik
Ключи Захара, В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Авторские программы – Радио Sputnik, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Кино – Радио Sputnik
Они неординарные люди и большие режиссеры. Слава к Никите Михалкову и Карену Шахназарову пришла в разгар советской эпохи. Все эти десятилетия они доказывали свой талант, профессионализм и актуальность. Вне зависимости от сменявших друг друга исторических периодов. Многие их коллеги за это время сошли с дистанции. И Михалков, и Шахназаров происходят из древних родов: дворянского и княжеского. В самой генетике режиссеров заложена огромная историческая память. "Мы из джаза", "Курьер", "Зимний вечер в Гаграх", "Американская дочь" Шахназарова и "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Пять вечеров", "Утомленные солнцем", "Солнечный удар" Михалкова вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
- Сумели ли режиссеры в своих фильмах на излете советского времени предугадать грядущие большие перемены?
- В чем уникальность картины "Город Зеро" Шахназарова?
- Как Михалков переосмысливает историю нашей страны в фильме "Утомленные солнцем"?
- Действительно ли Никита Михалков в своем творчестве отдает предпочтение белым офицерам по сравнению с красными?
- Насколько в советском кино была распространен жанр социальной молодежной драмы?
- Прослеживается ли в лентах режиссеров связь с лучшими западными образцами?
Выясняем в продолжении программы Запхара Прилепина, Олега Демидова и Алексея Колобродова "Ключи Захара" на радио Sputnik.
Первую часть программы слушайте
здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.