Главный вопрос, которыми задаются мировые СМИ после дерзкой кражи реликвий из Лувра, прост. Как в цифровую эпоху с ее расцветом систем безопасности стало допустимо столь примитивно организованное преступление? Большинство приходит к выводу, что французское государство не в состоянии обеспечивать безопасность не только рядовых граждан, но и культовых мест. И это свидетельствует о деградации системы. Современная история, однако, знает ограбления и похлеще. В 2019 году из Дрезденского дворца-резиденции были украдены произведения искусства и драгоценности на баснословную сумму один миллиард евро. Через три года большую часть похищенного вернули, а преступников осудили. Но часть раритетов бесследно исчезла. В 1960-х годах в Нью-Йорке из музея украли бесценные сапфиры и изумруды огромного размера. Преступники попали в помещение по пожарной лестнице через приоткрытое окно. А дальше, как в кино: откупорили витрины стеклорезом и побросали драгоценности в сумку. Правда, схватили злодеев через пару дней. И даже Третьяковская галерея несколько лет назад пострадала от злоумышленника-одиночки. Он среди бела дня украл картину Куинджи. Просто снял ее со стены. В присутствии других посетителей. Впрочем, поймали вора очень быстро.
15:26 21.10.2025
(обновлено: 15:27 21.10.2025)
https://radiosputnik.ru/20251021/1981286358.html
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной - Радио Sputnik, 21.10.2025
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной
Главный вопрос, которыми задаются мировые СМИ после дерзкой кражи реликвий из Лувра, прост. Как в цифровую эпоху с ее расцветом систем безопасности стало... Радио Sputnik, 21.10.2025
2025-10-21T15:26:00+03:00
2025-10-21T15:26:00+03:00
2025-10-21T15:27:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/0a/15/1981286221_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_511f26875b3938ae91096b43e9d1a957.jpg
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной
Главный вопрос, которыми задаются мировые СМИ после дерзкой кражи реликвий из Лувра, прост. Как в цифровую эпоху с ее расцветом систем безопасности стало допустимо столь примитивно организованное преступление? Большинство приходит к выводу, что французское государство не в состоянии обеспечивать безопасность не только рядовых граждан, но и культовых мест. И это свидетельствует о деградации системы. Современная история, однако, знает ограбления и похлеще. В 2019 году из Дрезденского дворца-резиденции были украдены произведения искусства и драгоценности на баснословную сумму один миллиард евро. Через три года большую часть похищенного вернули, а преступников осудили. Но часть раритетов бесследно исчезла. В 1960-х годах в Нью-Йорке из музея украли бесценные сапфиры и изумруды огромного размера. Преступники попали в помещение по пожарной лестнице через приоткрытое окно. А дальше, как в кино: откупорили витрины стеклорезом и побросали драгоценности в сумку. Правда, схватили злодеев через пару дней. И даже Третьяковская галерея несколько лет назад пострадала от злоумышленника-одиночки. Он среди бела дня украл картину Куинджи. Просто снял ее со стены. В присутствии других посетителей. Впрочем, поймали вора очень быстро.
audio/mpeg
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной
Главный вопрос, которыми задаются мировые СМИ после дерзкой кражи реликвий из Лувра, прост. Как в цифровую эпоху с ее расцветом систем безопасности стало допустимо столь примитивно организованное преступление? Большинство приходит к выводу, что французское государство не в состоянии обеспечивать безопасность не только рядовых граждан, но и культовых мест. И это свидетельствует о деградации системы. Современная история, однако, знает ограбления и похлеще. В 2019 году из Дрезденского дворца-резиденции были украдены произведения искусства и драгоценности на баснословную сумму один миллиард евро. Через три года большую часть похищенного вернули, а преступников осудили. Но часть раритетов бесследно исчезла. В 1960-х годах в Нью-Йорке из музея украли бесценные сапфиры и изумруды огромного размера. Преступники попали в помещение по пожарной лестнице через приоткрытое окно. А дальше, как в кино: откупорили витрины стеклорезом и побросали драгоценности в сумку. Правда, схватили злодеев через пару дней. И даже Третьяковская галерея несколько лет назад пострадала от злоумышленника-одиночки. Он среди бела дня украл картину Куинджи. Просто снял ее со стены. В присутствии других посетителей. Впрочем, поймали вора очень быстро.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Дырявая безопасность: музейные кражи стали рутиной
Читать в