МОСКВА, 9 сентября/ Радио Sputnik. Открывать Неделю рекламы в Москве в этом году будет совершенно новый день, который пройдет в формате супер-презентации с элементами шоу-программы. Об этом сообщили организаторы мероприятия.
Главное событие Недели рекламы – 9-й Национальный рекламный форум – стартует 11 ноября в обновленном виде. Первые лица индустрии медиакоммуникаций вместе с приглашенными гостями – топ-звездами, лидерами мнений из разных областей общественной жизни – в рамках супер-презентации поделятся визионерскими наблюдениями и эффективными деловыми стратегиями, а также сделают важные заявления, способные изменить правила рекламного рынка, отметили в оргкомитете НРФ.
«
"В этом году Национальный рекламный форум пройдет очередную трансформацию и увеличится в масштабах. В рамках Недели рекламы пройдет уже четыре бизнес-дня, четыре культурных и вечерних события. Последние несколько лет мы с командой создаем мероприятие, которое вызывает “вау-эффект”. Мы задаем высокую планку внутри профессионального сообщества, поэтому в этом году мы проведем не просто девятый по счету НРФ, а новый супер НРФ", – пояснил Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
В течение дня девять компаний-участников расскажут об актуальных возможностях рынка в новом формате. Участники НРФ превратятся в зрителей динамичного шоу – каждое выступление будет разделено на три смысловых акта: пролог, кульминационную часть и финальный аккорд с подведением итогов. Главный зал КАРО 11 Октябрь в Москве станет местом проведения деловых презентаций, открытых интервью и других интерактивных нарративов.
Открывающий день Недели рекламы в Москве завершится для гостей масштабной развлекательной программой. Эксклюзивный шоу-показ "Ночь пожирателей мемов" от Даниила Костинского продемонстрирует сочетание рекламы и интернет-культуры. Зрителей ожидает погружение в мемы со всего мира, включая как легендарные, так и свежие вирусные шутки, ставшие частью современности. Для участников форума также будет организована закрытая вечеринка с выступлениями известных артистов.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
