https://radiosputnik.ru/20250703/1979041349.html
Автобизнес ушел в минус
Автобизнес ушел в минус - Радио Sputnik, 03.07.2025
Автобизнес ушел в минус
Производство и продажа автомобильной техники переживают не лучшие времена. Есть риск падения рынка на 40 процентов. Об этом заявили в Минпромторге, анонсировав... Радио Sputnik, 03.07.2025
2025-07-03T19:57:00+03:00
2025-07-03T19:57:00+03:00
2025-07-03T19:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/07/03/1979041239_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a9ee4c74016965fa5ed07d38bb3fe05d.jpg
Автобизнес ушел в минус
Производство и продажа автомобильной техники переживают не лучшие времена. Есть риск падения рынка на 40 процентов. Об этом заявили в Минпромторге, анонсировав новые меры поддержки. В частности, со следующего года изготовление автомобилей, используемых в такси, должно быть максимально локализовано. Под эти параметры подпадают, прежде всего, Lada и "Москвич". А вот продукция "перезапущенных" вместе с китайскими партнерами заводов Volkswagen и Hyundai в перечень не войдут, как и ряд марок, производимых непосредственно в КНР. Впрочем, перезагрузка такси – лишь частичное решение проблемы. У дилеров сформировался огромный "навес" непроданных автомобилей разного класса. Он измеряется сотнями тысяч единиц. Сворачиваются программы лизинга для юрлиц. Существует несколько причин устойчивой негативной тенденции, на которые указывают представители профильных структур. Главная из них – высокая ключевая ставка, которая привела к непомерной стоимости автокредитов. 60 процентов автомобилей в нашей стране продается именно в кредит. Среди других факторов – повышение утильсбора, инфляция, сокращение производства техники в России и сложности с ее завозом по параллельному импорту.
audio/mpeg
Автобизнес ушел в минус
Производство и продажа автомобильной техники переживают не лучшие времена. Есть риск падения рынка на 40 процентов. Об этом заявили в Минпромторге, анонсировав новые меры поддержки. В частности, со следующего года изготовление автомобилей, используемых в такси, должно быть максимально локализовано. Под эти параметры подпадают, прежде всего, Lada и "Москвич". А вот продукция "перезапущенных" вместе с китайскими партнерами заводов Volkswagen и Hyundai в перечень не войдут, как и ряд марок, производимых непосредственно в КНР. Впрочем, перезагрузка такси – лишь частичное решение проблемы. У дилеров сформировался огромный "навес" непроданных автомобилей разного класса. Он измеряется сотнями тысяч единиц. Сворачиваются программы лизинга для юрлиц. Существует несколько причин устойчивой негативной тенденции, на которые указывают представители профильных структур. Главная из них – высокая ключевая ставка, которая привела к непомерной стоимости автокредитов. 60 процентов автомобилей в нашей стране продается именно в кредит. Среди других факторов – повышение утильсбора, инфляция, сокращение производства техники в России и сложности с ее завозом по параллельному импорту.
audio/mpeg
Производство и продажа автомобильной техники переживают не лучшие времена. Есть риск падения рынка на 40 процентов. Об этом заявили в Минпромторге, анонсировав новые меры поддержки. В частности, со следующего года изготовление автомобилей, используемых в такси, должно быть максимально локализовано. Под эти параметры подпадают, прежде всего, Lada и "Москвич". А вот продукция "перезапущенных" вместе с китайскими партнерами заводов Volkswagen и Hyundai в перечень не войдут, как и ряд марок, производимых непосредственно в КНР. Впрочем, перезагрузка такси – лишь частичное решение проблемы. У дилеров сформировался огромный "навес" непроданных автомобилей разного класса. Он измеряется сотнями тысяч единиц. Сворачиваются программы лизинга для юрлиц. Существует несколько причин устойчивой негативной тенденции, на которые указывают представители профильных структур. Главная из них – высокая ключевая ставка, которая привела к непомерной стоимости автокредитов. 60 процентов автомобилей в нашей стране продается именно в кредит. Среди других факторов – повышение утильсбора, инфляция, сокращение производства техники в России и сложности с ее завозом по параллельному импорту.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/07/03/1979041239_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c81968606d88c5bc63195444f9b82d78.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik