https://radiosputnik.ru/20241226/1975542349.html
Причинно-следственные связи
Причинно-следственные связи - Радио Sputnik, 26.12.2024
Причинно-следственные связи
Нештатные ситуации с самолетами могут быть вызваны самыми разными обстоятельствами. Одно из них – попадание отдельных птиц в двигатель. Или столкновение с... Радио Sputnik, 26.12.2024
2024-12-26T15:26
2024-12-26T15:26
2024-12-26T15:27
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/1a/1975542239_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_7025b8aeac7e9df9d2e1b1cdde7aa88c.jpg
Причинно-следственные связи
Нештатные ситуации с самолетами могут быть вызваны самыми разными обстоятельствами. Одно из них – попадание отдельных птиц в двигатель. Или столкновение с целыми стаями. Самые современные методы борьбы с пернатыми над аэропортами до сих пор не дают железобетонных гарантий. А диспетчеры – птицам не указ. Иногда сбои дает программное обеспечение. В сочетании с некорректными показаниями приборов или неверными решениями пилотов воздушное судно выходит из-под контроля и терпит крушение. Пилоты могут ошибаются и сами, при безупречно работающем оборудовании. Просто вовремя не включив датчики обогрева важных узлов и приборов. Человеческий фактор по-прежнему остается основным. Но бывают и конструктивные недоработки самолетостроителей. Особенно в новых моделях. Зачастую они обнаруживаются только на земле после ЧП. В мировой практике были случаи, когда военные сбивали гражданские лайнеры. По ошибке, приняв их за другую цель. Погодные условия тоже нельзя списывать со счетов. Даже самая совершенная техника и лучшие летчики-асы иногда не способны преодолеть природные катаклизмы. Наконец, от роковых ошибок не застрахованы и наземные службы. Но даже при учете всех эти факторов самолеты остаются самым безопасным видом транспорта.
audio/mpeg
Причинно-следственные связи
Нештатные ситуации с самолетами могут быть вызваны самыми разными обстоятельствами. Одно из них – попадание отдельных птиц в двигатель. Или столкновение с целыми стаями. Самые современные методы борьбы с пернатыми над аэропортами до сих пор не дают железобетонных гарантий. А диспетчеры – птицам не указ. Иногда сбои дает программное обеспечение. В сочетании с некорректными показаниями приборов или неверными решениями пилотов воздушное судно выходит из-под контроля и терпит крушение. Пилоты могут ошибаются и сами, при безупречно работающем оборудовании. Просто вовремя не включив датчики обогрева важных узлов и приборов. Человеческий фактор по-прежнему остается основным. Но бывают и конструктивные недоработки самолетостроителей. Особенно в новых моделях. Зачастую они обнаруживаются только на земле после ЧП. В мировой практике были случаи, когда военные сбивали гражданские лайнеры. По ошибке, приняв их за другую цель. Погодные условия тоже нельзя списывать со счетов. Даже самая совершенная техника и лучшие летчики-асы иногда не способны преодолеть природные катаклизмы. Наконец, от роковых ошибок не застрахованы и наземные службы. Но даже при учете всех эти факторов самолеты остаются самым безопасным видом транспорта.
audio/mpeg
Нештатные ситуации с самолетами могут быть вызваны самыми разными обстоятельствами. Одно из них – попадание отдельных птиц в двигатель. Или столкновение с целыми стаями. Самые современные методы борьбы с пернатыми над аэропортами до сих пор не дают железобетонных гарантий. А диспетчеры – птицам не указ. Иногда сбои дает программное обеспечение. В сочетании с некорректными показаниями приборов или неверными решениями пилотов воздушное судно выходит из-под контроля и терпит крушение. Пилоты могут ошибаются и сами, при безупречно работающем оборудовании. Просто вовремя не включив датчики обогрева важных узлов и приборов. Человеческий фактор по-прежнему остается основным. Но бывают и конструктивные недоработки самолетостроителей. Особенно в новых моделях. Зачастую они обнаруживаются только на земле после ЧП. В мировой практике были случаи, когда военные сбивали гражданские лайнеры. По ошибке, приняв их за другую цель. Погодные условия тоже нельзя списывать со счетов. Даже самая совершенная техника и лучшие летчики-асы иногда не способны преодолеть природные катаклизмы. Наконец, от роковых ошибок не застрахованы и наземные службы. Но даже при учете всех эти факторов самолеты остаются самым безопасным видом транспорта.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/1a/1975542239_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_09b0262bdba4fa5a7e18fd18c9189b72.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik