Российский рекламный рынок вырос на 25% за девять месяцев
Эксперт: российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на 25%
Читать в
МОСКВА, 27 ноября/ Радио Sputnik. Отечественный рынок рекламы продолжает демонстрировать уверенный рост, за последние девять месяцев объем рынка вырос на 25%. Об этом "Парламентской газете" рассказал вице-президент, сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
«
"По итогам трех кварталов объем рынка увеличился на 25%. И это динамика к очень и очень сильному 2023 году. Причем двузначная динамика была зафиксирована фактически во всех основных сегментах рынка – в видео, аудио, издательском бизнесе, ООН, интернет-сервисах. В отдельных подсегментах она оказалась существенно выше. Региональная реклама пусть немного и уступает динамике рынка в целом, но плюс 18%, продемонстрированные в регионах, также впечатляют, особенно на фоне очень скромного роста региональных рекламных бюджетов в последние несколько лет", – сказал эксперт.
По сравнению с кризисным 2022 годом, рынок вырос на 63%, отмечает Веселов. Бурный рост рекламного рынка обусловлен текущим состоянием экономики, ростом ВВП и потребительского рынка, а также уходом из России крупных зарубежных рекламодателей.
При этом эксперт отмечает, что сейчас на рынке существенно увеличилась доля крупнейших рекламодателей, что делает его менее устойчивым.
«
"Поскольку и рекламным агентствам, и рекламным площадкам приходится иметь дело с рекламодателями-контрагентами с бюджетами в десятки миллиардов рублей. Как известно, самым устойчивым по определению является тот рынок, где мелкие и средние игроки обеспечивают основные объемы", – заключил Веселов.
Радио Sputnik сообщало, что в России могут запретить использовать англицизмы в рекламе.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.