https://radiosputnik.ru/20240312/karshering-1932325013.html
Автоэксперт перечислил плюсы и минусы каршеринга
Автоэксперт перечислил плюсы и минусы каршеринга - Радио Sputnik, 12.03.2024
Автоэксперт перечислил плюсы и минусы каршеринга
Радио Sputnik, 12.03.2024
2024-03-12T02:00:00+03:00
2024-03-12T02:00:00+03:00
2024-03-12T17:40:00+03:00
сказано в эфире
россия
авто
максим ракитин
осаго
общество – радио sputnik
каршеринг
транспорт
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/18/1571914802_0:128:3187:1921_1920x0_80_0_0_7b348ca96b1caf32fdc317ba0d5eb4bc.jpg
Равнение на Москву: как опыт столицы помогает другим справляться с пробками
Что должно быть в приоритете при формировании транспортной политики? Какие меры помогут улучшить трафик и избавиться от заторов на дорогах больших городов? Помогут ли в борьбе с пробками велосипеды, самокаты и каршеринг? Решит ли проблему платный въезд в центр городов? Ответы на эти и другие вопросы – в программе "Допрос Вассермана" на радио Sputnik.
Анатолий Белкин: я обратил внимание на то, что в Берлине пробок практически нет, поскольку очень большой процент площади занимают дороги, поэтому соотношение дорог к строениям более выгодное. С этим мы, конечно, почти ничего сделать не можем. В Лондоне я тоже не видел пробок, но там другая причина. Там от каждой площади расходятся в разные стороны шесть-восемь улиц и улочек, то есть много обходных путей. Даже на узких улицах двухэтажные автобусы лихо проскакивают.
Анатолий Белкин: я совсем не уверен, что это хорошая идея (пересадить всех на велосипеды, – ред.). Тем более, климат наш таков, что на велосипеде можно ездить четыре месяца в году.
audio/mpeg
https://radiosputnik.ru/20240309/avto-1931492952.html
https://radiosputnik.ru/20240307/avtovaz-1931829884.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/18/1571914802_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_043f4677397ec64fc2ac229791254fd0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, максим ракитин, осаго, общество – радио sputnik, каршеринг, транспорт, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Россия, Авто, Максим Ракитин, ОСАГО, Общество – Радио Sputnik, каршеринг, Транспорт, Подкасты – Радио Sputnik
Автоэксперт перечислил плюсы и минусы каршеринга
Автоэксперт Ракитин рассказал, когда выгоднее личная машина, а когда – каршеринг
В России к каршерингу относятся по-разному. В каких ситуациях лучше пользоваться сервисом краткосрочной аренды, а в каких – личным автомобилем, объяснил в интервью радио Sputnik автоэксперт Максим Ракитин.
Люди среднего возраста и старше, как правило, относятся к каршерингу скептически, а для молодежи это зачастую удобный и выгодный способ перемещаться по мегаполису, считает главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин.
«
"Надо понимать, что для россиянина, который купил автомобиль, его машина – это его достижение, любимая игрушка. Поэтому многие люди, особенно среднего и старшего возраста, каршеринг не воспринимают. Этим сервисом пользуется в основном молодежь и люди, которым нужно добраться из точки А в точку Б на короткое расстояние, например, доехать до метро, если нет автобуса", – такое мнение высказал Максим Ракитин в интервью Sputnik.
Делая выбор в пользу личного или арендованного транспортного средства, нужно в первую очередь оценить расходы на передвижение, продолжил эксперт. Содержание собственного автомобиля иногда требует слишком больших затрат, и если вы редко им пользуетесь, это может оказаться невыгодным, добавил он.
«
"Подсчитать нужно все расходы на автомобиль (личный, – ред.): и транспортный налог, и техобслуживание, и ОСАГО, и КАСКО, и стоимость парковки, и расходы на бензин. Чем старше автомобиль, тем больше он требует затрат. Если получилось так, что даже при самой высокой стоимости (каршеринга, – ред.) за минуту или при высоком фиксе (фиксированная стоимость поездки, – ред.) у вас на круг получается дешевле, (чем содержание собственного автомобиля, – ред.), тогда, конечно, можно использовать каршеринг", – отметил Ракитин.
С другой стороны, каршеринг не подходит для дачников и для тех, у кого большая семья, уверен он. Кроме того, аренда будет обходиться слишком дорого, если на улицах вашего города часто бывают пробки, напомнил автоэксперт.
«
"Если ваше передвижение связано с длинными пробегами, то каршеринг тут не очень подходит. Если у вас большая семья, собаки, кошки или вы, например, дачник, который весной везет рассаду, а осенью – картошку, то это все-таки неудобно. Каршеринг – история лотерейная. Если рядом с вашим домом есть подходящий автомобиль, вы его арендуете, если нет, вы его ищете. Но в основном там используются компактные машины. И обычно они находятся в "пограничном" состоянии между хорошим и "убитым". Плюс к этому, поскольку каршеринг не предусматривает выезда на автобусные полосы, в пробках у людей в таких машинах пот течет со лба: они понимают, что у них "капают" минуты", – заключил Максим Ракитин.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.