https://radiosputnik.ru/20240124/1923204030.html
Беспилотный транспорт: что пугает россиян?
Беспилотный транспорт: что пугает россиян? - Радио Sputnik, 24.01.2024
Беспилотный транспорт: что пугает россиян?
Пользоваться автономным транспортом готовы 36 процентов россиян. Примерно такой же уровень доверия к автопилотам наблюдается в Японии и Италии, свидетельствуют... Радио Sputnik, 24.01.2024
2024-01-24T14:04
2024-01-24T14:04
2024-01-24T15:03
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
технологии
япония
италия
китай
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/01/18/1923203920_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_21ebfc43c12120fde2489246bd02a052.jpg
Беспилотный транспорт: что пугает россиян?
Пользоваться автономным транспортом готовы 36% россиян. Примерно такой же уровень доверия к автопилотам наблюдается в Японии и Италии, свидетельствуют данные Arthur D. Little. Наивысший показатель готовности общества к автопилотам в Китае – 71%. Больше всего россиян пугает угроза технического сбоя автопилота и угроза безопасности личных данных. Зачем нужно переводить общественный транспорт на беспилотное управление? Что сейчас мешает развитию беспилотного транспорта в России? Как будут решать кадровый вопрос после перехода на новый вид пассажирских перевозок? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ру" в эфире радио Sputnik.
* Вячеслав Белобжецкий: водители ездят в беспилотных машинах, чтобы проверять надежность системы, чтобы контролировать, как они реагируют на те или иные внештатные ситуации. Сейчас, я думаю, и искусственный интеллект туда подключают. Они проверяют, как работают различные радары, устройства позиционирования. Существуют различные кейсы. То есть, уже произошедшая ситуация, и как на нее отреагировала система. За правильное поведение "сахарок собачке", за неправильное – выбраковывается. В целом, кроме такси, запущен беспилотный грузовой транспорт.
Кирилл Янков: беспилотная техника на изолированной инфраструктуре в мире существует давно. Первый беспилотный метрополитен был открыт 40 лет назад во французском Лилле... Дело не в техническом прогрессе, а в готовности нашего общества к тому, что у нас появится такой транспорт.
audio/mpeg
Беспилотный транспорт: что пугает россиян?
Пользоваться автономным транспортом готовы 36% россиян. Примерно такой же уровень доверия к автопилотам наблюдается в Японии и Италии, свидетельствуют данные Arthur D. Little. Наивысший показатель готовности общества к автопилотам в Китае – 71%. Больше всего россиян пугает угроза технического сбоя автопилота и угроза безопасности личных данных. Зачем нужно переводить общественный транспорт на беспилотное управление? Что сейчас мешает развитию беспилотного транспорта в России? Как будут решать кадровый вопрос после перехода на новый вид пассажирских перевозок? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ру" в эфире радио Sputnik.
* Вячеслав Белобжецкий: водители ездят в беспилотных машинах, чтобы проверять надежность системы, чтобы контролировать, как они реагируют на те или иные внештатные ситуации. Сейчас, я думаю, и искусственный интеллект туда подключают. Они проверяют, как работают различные радары, устройства позиционирования. Существуют различные кейсы. То есть, уже произошедшая ситуация, и как на нее отреагировала система. За правильное поведение "сахарок собачке", за неправильное – выбраковывается. В целом, кроме такси, запущен беспилотный грузовой транспорт.
Кирилл Янков: беспилотная техника на изолированной инфраструктуре в мире существует давно. Первый беспилотный метрополитен был открыт 40 лет назад во французском Лилле... Дело не в техническом прогрессе, а в готовности нашего общества к тому, что у нас появится такой транспорт.
audio/mpeg
Пользоваться автономным транспортом готовы 36 процентов россиян. Примерно такой же уровень доверия к автопилотам наблюдается в Японии и Италии, свидетельствуют данные Arthur D. Little. Наивысший показатель готовности общества к автопилотам в Китае – 71 процент. Больше всего россиян пугает угроза технического сбоя автопилота и угроза безопасности личных данных. Зачем нужно переводить общественный транспорт на беспилотное управление? Что сейчас мешает развитию беспилотного транспорта в России? Как будут решать кадровый вопрос после перехода на новый вид пассажирских перевозок? Ответы на эти и другие вопросы – в авторской программе "Лосева. Все будет ру" в эфире радио Sputnik.Вячеслав Белобжецкий: водители ездят в беспилотных машинах, чтобы проверять надежность системы, чтобы контролировать, как они реагируют на те или иные внештатные ситуации. Сейчас, я думаю, и искусственный интеллект туда подключают. Они проверяют, как работают различные радары, устройства позиционирования. Существуют различные кейсы. То есть уже произошедшая ситуация, и как на нее отреагировала система. За правильное поведение - "сахарок собачке", за неправильное – выбраковывается. В целом, кроме такси, запущен беспилотный грузовой транспорт. Кирилл Янков: беспилотная техника на изолированной инфраструктуре в мире существует давно. Первый беспилотный метрополитен был открыт 40 лет назад во французском Лилле... Дело не в техническом прогрессе, а в готовности нашего общества к тому, что у нас появится такой транспорт.Продолжение эфира программы слушайте здесь.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
япония
италия
китай
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/01/18/1923203920_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_6664ac7dc57abea7249886ab1d01677a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, технологии, япония, италия, китай, кирилл янков, бпла, автопилот, безопасность, общество – радио sputnik, транспорт, авиация, искусственный интеллект (ии)
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Технологии, Япония, Италия, Китай, Кирилл Янков, БПЛА, автопилот, Безопасность, Общество – Радио Sputnik, Транспорт, Авиация, Искусственный интеллект (ИИ)