https://radiosputnik.ru/20240116/elektronika-1921423799.html
Как изменились сроки ремонта бытовой техники и электроники в России
Как изменились сроки ремонта бытовой техники и электроники в России - Радио Sputnik, 16.01.2024
Как изменились сроки ремонта бытовой техники и электроники в России
Радио Sputnik, 16.01.2024
2024-01-16T04:00
2024-01-16T04:00
2024-01-16T04:00
сказано в эфире
подкасты – радио sputnik
эльдар муртазин
москва
россия
технологии
apple
mobile research group
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/1f/1748026819_0:0:3048:1715_1920x0_80_0_0_c4762fcc72571c58c6269a838a21cc68.jpg
Технологические итоги 2023 года: что ждет IT-рынок в России?
Какие тенденции начинают негативно влиять на развитие региональных компаний? Как приход некоторых западных игроков в регионы РФ может отразиться на рынке труда в IT-сфере? Каков уровень конкуренции среди игроков на внутреннем рынке? Как оплачиваются квалифицированные программисты? Какие возможности использовал российский рынок после массового исхода западных компаний? Как IT-специалисты возвращаются в Россию, как они устраиваются на рынке? Какие профессии исчезнут с развитием ИИ-систем? Почему дипфейки становятся обыденностью? Как GPT-чат и подобные разработки будут менять наш мир?
Об этом и не только – в программе "Черная пятница" в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
В России изменились сроки ремонта бытовой техники и электроники, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В интервью радио Sputnik он объяснил, что происходит на рынке сервисного обслуживания.Сроки ремонта электроники и бытовой техники в России увеличились, однако это относится не ко всем брендам, рассказал в интервью радио Sputnik ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Хуже всего обстоит дело с сервисным обслуживанием холодильников и стиральных машин, производители которых покинули российский рынок, полагает он."Главная проблема – это крупная бытовая техника: холодильники, стиральные машины. Есть китайские заменители механических комплектующих, но "мозги", то есть электронные компоненты, стоят крайне дорого. Что касается сроков ожидания, то они могут достигать трех-четырех месяцев. Де факто сервисное обслуживание отсутствует. Сказывается уход таких компаний с российского рынка", – отметил Эльдар Муртазин.Несмотря на высокие цены и долгий срок выполнения работ, чинить крупную бытовую технику все-таки лучше в "бывших официальных сервисных центрах", рекомендует эксперт.Владельцы электроники, выпущенной корпорациями Apple и Sony, по его словам, не имеют возможности получить подобное сопровождение.Трудности могут возникнуть и с ремонтом продукции китайских компаний, недавно пришедших на российский рынок, продолжил Эльдар Муртазин."Новые китайские компании не всегда ориентируются на сервис. Поэтому может возникнуть ситуация, что у производителя есть только один сервисный центр – например, в Москве, а в регионе отремонтировать технику невозможно. Но узнать о таких проблемах можно до покупки: просто зайти на сайт компании и посмотреть на количество сервисных центров, партнеров, которые есть (в России, – ред.), сделать выводы, насколько такая техника ремонтопригодна", – посоветовал эксперт.Однако в стране продолжает работать целый ряд производителей электроники и бытовой техники, которые давно освоили российский рынок и не закрывают сервисные центры, напомнил он."Если говорить про ситуацию с ремонтом в целом, то она остается достаточно спокойной. Есть компании, которые не закрыли сервисные центры в России, и за счет параллельного импорта там все хорошо с комплектующими, есть возможность отремонтировать по всей стране любые аппараты. Сроки ремонта практически не изменились. У многих компаний плюс-минус схожая ситуация", – заключил Эльдар Муртазин.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
https://radiosputnik.ru/20240112/microsoft-1920992798.html
https://radiosputnik.ru/20240106/gadzhety-1918661033.html
москва
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/08/1f/1748026819_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_cce22620c84a33d375f9b83355d35c06.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкасты – радио sputnik, эльдар муртазин, москва, россия, технологии, apple, mobile research group, экономика – радио sputnik, общество – радио sputnik, электроника, ремонт, сервисное обслуживание
Сказано в эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Эльдар Муртазин, Москва, Россия, Технологии, Apple, Mobile Research Group, Экономика – Радио Sputnik, Общество – Радио Sputnik, электроника, Ремонт, сервисное обслуживание
В России изменились сроки ремонта бытовой техники и электроники, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В интервью радио Sputnik он объяснил, что происходит на рынке сервисного обслуживания.
Сроки ремонта электроники и бытовой техники в России увеличились, однако это относится не ко всем брендам, рассказал в интервью радио Sputnik ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Хуже всего обстоит дело с сервисным обслуживанием холодильников и стиральных машин, производители которых покинули российский рынок, полагает он.
«
"Главная проблема – это крупная бытовая техника: холодильники, стиральные машины. Есть китайские заменители механических комплектующих, но "мозги", то есть электронные компоненты, стоят крайне дорого. Что касается сроков ожидания, то они могут достигать трех-четырех месяцев. Де факто сервисное обслуживание отсутствует. Сказывается уход таких компаний с российского рынка", – отметил Эльдар Муртазин.
Несмотря на высокие цены и долгий срок выполнения работ, чинить крупную бытовую технику все-таки лучше в "бывших официальных сервисных центрах", рекомендует эксперт.
Владельцы электроники, выпущенной корпорациями Apple и Sony, по его словам, не имеют возможности получить подобное сопровождение.
Трудности могут возникнуть и с ремонтом продукции китайских компаний, недавно пришедших на российский рынок, продолжил Эльдар Муртазин.
«
"Новые китайские компании не всегда ориентируются на сервис. Поэтому может возникнуть ситуация, что у производителя есть только один сервисный центр – например, в Москве, а в регионе отремонтировать технику невозможно. Но узнать о таких проблемах можно до покупки: просто зайти на сайт компании и посмотреть на количество сервисных центров, партнеров, которые есть (в России, – ред.), сделать выводы, насколько такая техника ремонтопригодна", – посоветовал эксперт.
Однако в стране продолжает работать целый ряд производителей электроники и бытовой техники, которые давно освоили российский рынок и не закрывают сервисные центры, напомнил он.
«
"Если говорить про ситуацию с ремонтом в целом, то она остается достаточно спокойной. Есть компании, которые не закрыли сервисные центры в России, и за счет параллельного импорта там все хорошо с комплектующими, есть возможность отремонтировать по всей стране любые аппараты. Сроки ремонта практически не изменились. У многих компаний плюс-минус схожая ситуация", – заключил Эльдар Муртазин.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.