https://radiosputnik.ru/20231114/1909458597.html
Градостроительные проекты Москвы. Как развивается столица России?
Градостроительные проекты Москвы. Как развивается столица России? - Радио Sputnik, 14.11.2023
Градостроительные проекты Москвы. Как развивается столица России?
- Дороги, эстакады, мосты. Где в столице в ближайшее время появятся новые объекты? Радио Sputnik, 14.11.2023
2023-11-14T19:04
2023-11-14T19:04
2023-11-14T20:23
в эфире
подкасты – радио sputnik
допрос вассермана
москва
анатолий вассерман
россия
рафик загрутдинов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/0e/1909458487_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_140f565b83add918e719ac01ce9382a3.jpg
Градостроительные проекты Москвы. Как развивается столица России?
- Дороги, эстакады, мосты. Где в столице в ближайшее время появятся новые объекты?
- Что собой представляет Программа реновации жилфонда российской столицы и какие социальные проекты будут реализованы?
- Откуда на масштабное инфраструктурное строительство средства? Справляется ли городской бюджет Москвы?
На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Рафик Загрутдинов: Когда мы приступаем к строительству, сначала проводятся геологические изыскания. У нас в этой части сильная научная школа. Наше московское метро – одно из самых красивых в мире и по комфорту, и по управлению метро. У нас очень много станций, которые много десятилетий прослужили. Первые станции на Сокольнической линии очень надежные. И те станции, которые мы сейчас строим, там все меры по безопасности, все необходимые процедуры соблюдаются. Не надо забывать, что мы работаем в плотно застроенной территории. У нас очень водонасыщенные грунты. Но технологии на месте не стоят и при их соблюдении нам не страшны эти подземные реки. И когда появляется незначительное водопроявление то, как их лечить, мы знаем. С 2011 года построено 236 километров. В этом году было историческое событие. Мы ввели в эксплуатацию самое большое кольцо в мире – большая кольцевая линия. Это был рывок.
Рафик Загрутдинов: Мэром Москвы ставится задача выделить красные линии, где будут проходить основные магистрали. С 2010 года мы активно формировали транспортный каркас, который включает в себя метро, автодороги, наземное метро – это МЦД, МЦК и их надо рассматривать в комплексе. Вот где они собираются, интегрируются, мы строим десятки пересадочных узлов.
Рафик Загрутдинов: У нас все больше появляется и личного транспорта на электрическом ходу и у нас более тысячи электробусов. В целом в мире есть вопрос по утилизации аккумуляторных батарей. У нас системно этим вопросом занимается департамент транспорта Москвы. Мы построили станции для автобусов, где они обслуживаются перед выездом на рейс. И для нас было новое, когда на территории новой Москвы мы построили большой автобусный парк, где очень много нового. Не было нормативов, как их заряжать, требования по пожарной безопасности – это все новое. За кратчайшие сроки все решили.
Анатолий Вассерман: В Петербурге с водой при строительстве метро еще проблем больше, чем в Москве. Чтобы выйти из зоны сплошного обводнения, там приходится уходить под гранитный щит и работать на глубинах существенно больше 50 метров и в сверхпрочных грунтах. В Москве недешевое строительство метро, но в центральной части Петербурга затраты на метр пути в несколько раз больше, чем в центральной части Москвы, и это изрядно ограничивает возможности тамошнего Метростроя.
audio/mpeg
Градостроительные проекты Москвы. Как развивается столица России?
- Дороги, эстакады, мосты. Где в столице в ближайшее время появятся новые объекты?
- Что собой представляет Программа реновации жилфонда российской столицы и какие социальные проекты будут реализованы?
- Откуда на масштабное инфраструктурное строительство средства? Справляется ли городской бюджет Москвы?
На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Рафик Загрутдинов: Когда мы приступаем к строительству, сначала проводятся геологические изыскания. У нас в этой части сильная научная школа. Наше московское метро – одно из самых красивых в мире и по комфорту, и по управлению метро. У нас очень много станций, которые много десятилетий прослужили. Первые станции на Сокольнической линии очень надежные. И те станции, которые мы сейчас строим, там все меры по безопасности, все необходимые процедуры соблюдаются. Не надо забывать, что мы работаем в плотно застроенной территории. У нас очень водонасыщенные грунты. Но технологии на месте не стоят и при их соблюдении нам не страшны эти подземные реки. И когда появляется незначительное водопроявление то, как их лечить, мы знаем. С 2011 года построено 236 километров. В этом году было историческое событие. Мы ввели в эксплуатацию самое большое кольцо в мире – большая кольцевая линия. Это был рывок.
Рафик Загрутдинов: Мэром Москвы ставится задача выделить красные линии, где будут проходить основные магистрали. С 2010 года мы активно формировали транспортный каркас, который включает в себя метро, автодороги, наземное метро – это МЦД, МЦК и их надо рассматривать в комплексе. Вот где они собираются, интегрируются, мы строим десятки пересадочных узлов.
Рафик Загрутдинов: У нас все больше появляется и личного транспорта на электрическом ходу и у нас более тысячи электробусов. В целом в мире есть вопрос по утилизации аккумуляторных батарей. У нас системно этим вопросом занимается департамент транспорта Москвы. Мы построили станции для автобусов, где они обслуживаются перед выездом на рейс. И для нас было новое, когда на территории новой Москвы мы построили большой автобусный парк, где очень много нового. Не было нормативов, как их заряжать, требования по пожарной безопасности – это все новое. За кратчайшие сроки все решили.
Анатолий Вассерман: В Петербурге с водой при строительстве метро еще проблем больше, чем в Москве. Чтобы выйти из зоны сплошного обводнения, там приходится уходить под гранитный щит и работать на глубинах существенно больше 50 метров и в сверхпрочных грунтах. В Москве недешевое строительство метро, но в центральной части Петербурга затраты на метр пути в несколько раз больше, чем в центральной части Москвы, и это изрядно ограничивает возможности тамошнего Метростроя.
audio/mpeg
- Дороги, эстакады, мосты. Где в столице в ближайшее время появятся новые объекты?- Что собой представляет программа реновации жилфонда российской столицы и какие социальные проекты будут реализованы? - Откуда на масштабное инфраструктурное строительство средства? Справляется ли городской бюджет Москвы? На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik. Рафик Загрутдинов: Когда мы приступаем к строительству, сначала проводятся геологические изыскания. У нас в этой части сильная научная школа. Наше московское метро – одно из самых красивых в мире и по комфорту, и по управлению метро. У нас очень много станций, которые много десятилетий прослужили. Первые станции на Сокольнической линии очень надежные. И те станции, которые мы сейчас строим, там все меры по безопасности, все необходимые процедуры соблюдаются. Не надо забывать, что мы работаем в плотно застроенной территории. У нас очень водонасыщенные грунты. Но технологии на месте не стоят, и при их соблюдении нам не страшны эти подземные реки. Когда возникают незначительные водопроявления, то мы знаем, как их лечить. С 2011 года построено 236 километров. В этом году было историческое событие. Мы ввели в эксплуатацию самое большое кольцо в мире. Это Большая кольцевая линия. Это рывок.Рафик Загрутдинов: Мэром Москвы ставится задача выделить красные линии, где будут проходить основные магистрали. С 2010 года мы активно формировали транспортный каркас, который включает в себя метро, автодороги, наземное метро – это МЦД, МЦК, и их надо рассматривать в комплексе. Там, где они собираются, интегрируются, мы строим десятки пересадочных узлов.Рафик Загрутдинов: У нас все больше появляется личного транспорта на электрическом ходу, у нас более тысячи электробусов. В целом в мире есть вопрос по утилизации аккумуляторных батарей. У нас системно этим вопросом занимается Департамент транспорта Москвы. Мы построили станции для автобусов, где они обслуживаются перед выездом на рейс. На территории Новой Москвы мы построили большой автобусный парк, где очень много нового. Не было нормативов, как их заряжать, требования по пожарной безопасности – это все новое. За кратчайшие сроки все решили.Анатолий Вассерман: В Петербурге с водой при строительстве метро проблем еще больше, чем в Москве. Чтобы выйти из зоны сплошного обводнения, там приходится уходить под гранитный щит и работать на глубинах существенно больше 50 метров и в сверхпрочных грунтах. В Москве недешевое строительство метро, но в центральной части Петербурга затраты на метр пути в несколько раз больше, чем в центральной части Москвы, и это изрядно ограничивает возможности тамошнего Метростроя.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
москва
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/0e/1909458487_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_bb0883bc07b1c3adc4651d5aa8482aa5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, москва, анатолий вассерман, россия, рафик загрутдинов
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Допрос Вассермана, Москва, Анатолий Вассерман, Россия, Рафик Загрутдинов
- Дороги, эстакады, мосты. Где в столице в ближайшее время появятся новые объекты?
- Что собой представляет программа реновации жилфонда российской столицы и какие социальные проекты будут реализованы?
- Откуда на масштабное инфраструктурное строительство средства? Справляется ли городской бюджет Москвы?
На эти и другие вопросы отвечаем в авторской программе "Допрос Вассермана" в эфире радио Sputnik.
Рафик Загрутдинов: Когда мы приступаем к строительству, сначала проводятся геологические изыскания. У нас в этой части сильная научная школа. Наше московское метро – одно из самых красивых в мире и по комфорту, и по управлению метро. У нас очень много станций, которые много десятилетий прослужили. Первые станции на Сокольнической линии очень надежные. И те станции, которые мы сейчас строим, там все меры по безопасности, все необходимые процедуры соблюдаются. Не надо забывать, что мы работаем в плотно застроенной территории. У нас очень водонасыщенные грунты. Но технологии на месте не стоят, и при их соблюдении нам не страшны эти подземные реки. Когда возникают незначительные водопроявления, то мы знаем, как их лечить. С 2011 года построено 236 километров. В этом году было историческое событие. Мы ввели в эксплуатацию самое большое кольцо в мире. Это Большая кольцевая линия. Это рывок.
Рафик Загрутдинов: Мэром Москвы ставится задача выделить красные линии, где будут проходить основные магистрали. С 2010 года мы активно формировали транспортный каркас, который включает в себя метро, автодороги, наземное метро – это МЦД, МЦК, и их надо рассматривать в комплексе. Там, где они собираются, интегрируются, мы строим десятки пересадочных узлов.
Рафик Загрутдинов: У нас все больше появляется личного транспорта на электрическом ходу, у нас более тысячи электробусов. В целом в мире есть вопрос по утилизации аккумуляторных батарей. У нас системно этим вопросом занимается Департамент транспорта Москвы. Мы построили станции для автобусов, где они обслуживаются перед выездом на рейс. На территории Новой Москвы мы построили большой автобусный парк, где очень много нового. Не было нормативов, как их заряжать, требования по пожарной безопасности – это все новое. За кратчайшие сроки все решили.
Анатолий Вассерман: В Петербурге с водой при строительстве метро проблем еще больше, чем в Москве. Чтобы выйти из зоны сплошного обводнения, там приходится уходить под гранитный щит и работать на глубинах существенно больше 50 метров и в сверхпрочных грунтах. В Москве недешевое строительство метро, но в центральной части Петербурга затраты на метр пути в несколько раз больше, чем в центральной части Москвы, и это изрядно ограничивает возможности тамошнего Метростроя.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.