https://radiosputnik.ru/20230701/1881614487.html
Блокада Ленинграда: уроки истории
Блокада Ленинграда: уроки истории - Радио Sputnik, 03.07.2023
Блокада Ленинграда: уроки истории
Как сегодня историки и политики относятся к блокаде Ленинграда? Почему современные правоохранительные органы и суды признают события Великой Отечественной войны Радио Sputnik, 03.07.2023
2023-07-01T09:33:00+03:00
2023-07-01T09:33:00+03:00
2023-07-03T12:13:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/01/1881614388_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a8bca45260746eedc62dac711deaf159.jpg
Блокада Ленинграда: уроки истории
Как сегодня историки и политики относятся к блокаде Ленинграда? Почему современные правоохранительные органы и суды признают события Великой Отечественной войны геноцидом? Насколько это важно? Об этом в эфире радио Sputnik рассуждаем с доктором исторических наук, начальником отдела музея "Институт истории обороны и блокады Ленинграда" Никитой Ломагиным.
Николай Ломагин: мы исходили из того, что врага будем бить на чужой территории. Я смотрел в Государственном архиве России схемы и емкость складов. В Ленинграде и под ним находилось всего несколько таких военных складов. В основном, они находились в Киевском военном округе, в Прибалтике и т.д. Плакирование предполагало расположение центров снабжения. В Ленинграде 17 склад находился, куда можно разместить необходимое продовольствие для обеспечения сил Ленинградского военного округа. Остальные находились в непосредственной близости от Ленинграда. 23 июня ленинградские руководители собираются в Смольном, приняли большой комплекс мер, связанный с начавшейся войной: что делать.
Николай Ломагин: когда в Москве создалось впечатление, что Дорога жизни работает нормально, тогда было принято решение о резком сокращении воздушных перевозок в Ленинград. В ноябре 1941 года немцы взяли Тихвин, тогда подвоз продовольствия в Ленинград был чрезвычайно затруднен. Нужно было по тем дорогам в условиях суровой зимы, под обстрелами возить хлеб на расстояние 300 км. Госкомитет обороны принял решение организовать воздушный мост. Были выделены самолеты – наши и американское, которые должны были завозить в город по 200 тонн высококалорийного продовольствия ежедневно. Планы не были реализованы в силы разных причин, но по 70 тонн ввозили, а хлеба надо было ввозить, минимум, 700 тонн для того, чтобы город жил. Так вот, когда ленинградцы создали в Москве впечатление, что Дорога жизни работает нормально, эти транспортные самолеты были переброшены на другое направление. И тогда любой сбой в работе Дороге жизни мог иметь фатальные последствия.
audio/mpeg
Блокада Ленинграда: уроки истории
Как сегодня историки и политики относятся к блокаде Ленинграда? Почему современные правоохранительные органы и суды признают события Великой Отечественной войны геноцидом? Насколько это важно? Об этом в эфире радио Sputnik рассуждаем с доктором исторических наук, начальником отдела музея "Институт истории обороны и блокады Ленинграда" Никитой Ломагиным.
Николай Ломагин: мы исходили из того, что врага будем бить на чужой территории. Я смотрел в Государственном архиве России схемы и емкость складов. В Ленинграде и под ним находилось всего несколько таких военных складов. В основном, они находились в Киевском военном округе, в Прибалтике и т.д. Плакирование предполагало расположение центров снабжения. В Ленинграде 17 склад находился, куда можно разместить необходимое продовольствие для обеспечения сил Ленинградского военного округа. Остальные находились в непосредственной близости от Ленинграда. 23 июня ленинградские руководители собираются в Смольном, приняли большой комплекс мер, связанный с начавшейся войной: что делать.
Николай Ломагин: когда в Москве создалось впечатление, что Дорога жизни работает нормально, тогда было принято решение о резком сокращении воздушных перевозок в Ленинград. В ноябре 1941 года немцы взяли Тихвин, тогда подвоз продовольствия в Ленинград был чрезвычайно затруднен. Нужно было по тем дорогам в условиях суровой зимы, под обстрелами возить хлеб на расстояние 300 км. Госкомитет обороны принял решение организовать воздушный мост. Были выделены самолеты – наши и американское, которые должны были завозить в город по 200 тонн высококалорийного продовольствия ежедневно. Планы не были реализованы в силы разных причин, но по 70 тонн ввозили, а хлеба надо было ввозить, минимум, 700 тонн для того, чтобы город жил. Так вот, когда ленинградцы создали в Москве впечатление, что Дорога жизни работает нормально, эти транспортные самолеты были переброшены на другое направление. И тогда любой сбой в работе Дороге жизни мог иметь фатальные последствия.
audio/mpeg
Как сегодня историки и политики относятся к блокаде Ленинграда? Почему современные правоохранительные органы и суды признают события Великой Отечественной войны геноцидом? Насколько это важно? Об этом в эфире радио Sputnik рассуждаем с доктором исторических наук, начальником отдела "Института истории обороны и блокады Ленинграда" Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Никитой Ломагиным.Никита Ломагин: мы исходили из того, что врага будем бить на чужой территории. Я смотрел в Государственном архиве России схемы и емкость складов. В Ленинграде и под ним находилось всего несколько таких военных складов. В основном, они находились в Киевском военном округе, в Прибалтике и т.д. Плакирование предполагало расположение центров снабжения. В Ленинграде 17 склад находился, куда можно разместить необходимое продовольствие для обеспечения сил Ленинградского военного округа. Остальные находились в непосредственной близости от Ленинграда. 23 июня ленинградские руководители собираются в Смольном, приняли большой комплекс мер, связанный с начавшейся войной: что делать. Никита Ломагин: когда в Москве создалось впечатление, что Дорога жизни работает нормально, тогда было принято решение о резком сокращении воздушных перевозок в Ленинград. В ноябре 1941 года немцы взяли Тихвин, тогда подвоз продовольствия в Ленинград был чрезвычайно затруднен. Нужно было по тем дорогам в условиях суровой зимы, под обстрелами возить хлеб на расстояние 300 км. Госкомитет обороны принял решение организовать воздушный мост. Были выделены самолеты – наши и американское, которые должны были завозить в город по 200 тонн высококалорийного продовольствия ежедневно. Планы не были реализованы в силы разных причин, но по 70 тонн ввозили, а хлеба надо было ввозить, минимум, 700 тонн для того, чтобы город жил. Так вот, когда ленинградцы создали в Москве впечатление, что Дорога жизни работает нормально, эти транспортные самолеты были переброшены на другое направление. И тогда любой сбой в работе Дороге жизни мог иметь фатальные последствия.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/07/01/1881614388_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_a7d5fc53fe1a8a074fa0bc27b75d4b36.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Как сегодня историки и политики относятся к блокаде Ленинграда? Почему современные правоохранительные органы и суды признают события Великой Отечественной войны геноцидом? Насколько это важно? Об этом в эфире радио Sputnik рассуждаем с доктором исторических наук, начальником отдела "Института истории обороны и блокады Ленинграда" Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда Никитой Ломагиным.
Никита Ломагин: мы исходили из того, что врага будем бить на чужой территории. Я смотрел в Государственном архиве России схемы и емкость складов. В Ленинграде и под ним находилось всего несколько таких военных складов. В основном, они находились в Киевском военном округе, в Прибалтике и т.д. Плакирование предполагало расположение центров снабжения. В Ленинграде 17 склад находился, куда можно разместить необходимое продовольствие для обеспечения сил Ленинградского военного округа. Остальные находились в непосредственной близости от Ленинграда. 23 июня ленинградские руководители собираются в Смольном, приняли большой комплекс мер, связанный с начавшейся войной: что делать.
Никита Ломагин: когда в Москве создалось впечатление, что Дорога жизни работает нормально, тогда было принято решение о резком сокращении воздушных перевозок в Ленинград. В ноябре 1941 года немцы взяли Тихвин, тогда подвоз продовольствия в Ленинград был чрезвычайно затруднен. Нужно было по тем дорогам в условиях суровой зимы, под обстрелами возить хлеб на расстояние 300 км. Госкомитет обороны принял решение организовать воздушный мост. Были выделены самолеты – наши и американское, которые должны были завозить в город по 200 тонн высококалорийного продовольствия ежедневно. Планы не были реализованы в силы разных причин, но по 70 тонн ввозили, а хлеба надо было ввозить, минимум, 700 тонн для того, чтобы город жил. Так вот, когда ленинградцы создали в Москве впечатление, что Дорога жизни работает нормально, эти транспортные самолеты были переброшены на другое направление. И тогда любой сбой в работе Дороге жизни мог иметь фатальные последствия.