https://radiosputnik.ru/20230616/1878567025.html
Богдан Булычев. Романтизм Арктики, или Разрушаем стереотипы о путешествиях
Богдан Булычев. Романтизм Арктики, или Разрушаем стереотипы о путешествиях - Радио Sputnik, 16.06.2023
Богдан Булычев. Романтизм Арктики, или Разрушаем стереотипы о путешествиях
Зачем люди едут в Арктику? Каковы особенности этого региона? Как соцсети влияют на популяризацию внутреннего туризма? И какова роль блогера в распространении... Радио Sputnik, 16.06.2023
2023-06-16T11:04
2023-06-16T11:04
2023-06-16T13:49
в эфире
подкасты – радио sputnik
пмэф 2023
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/10/1878566926_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_e14c201c4271457e97d1660fceb37b91.jpg
Богдан Булычев. Романтизм Арктики, или Разрушаем стереотипы о путешествиях
Зачем люди едут в Арктику? Какие особенности этого региона? Как соцсети влияют на популяризацию внутреннего туризма? И какова роль блогера сегодня в распространении информации? Разберемся в этих вопросах в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Богдан Булычев: я считаю, что должны быть и блогеры, и СМИ. Когда ты хочешь вкусно поесть, у тебя на столе должно быть и первое, и второе, и третье, и компот, и даже десерт. Здесь примерно тоже самое. Часть информации, которую не может передать блогер, зачастую передают СМИ, часть информации, которую передают СМИ, дополняет блогер. Поэтому только комплексный подход к информации имеет место быть.
Богдан Булычев: если есть хайп, то хайп, как я его называю, положительный хайп. Он же есть разный, от абсолютно аморального до абсолютно интеллектуального и этически правильного. Основной вопрос, какая у меня аудитория, а аудитория у меня – ядро 30 лет, до 16 в одну сторону и в другую сторону до 45, это самая активная, платежеспособная, развитая аудитория, как раз, которая не смотрит зачастую новостные передачи. И им уже нельзя, как школьникам, дать контент формата фаст-фуд.
audio/mpeg
Богдан Булычев. Романтизм Арктики, или Разрушаем стереотипы о путешествиях
Зачем люди едут в Арктику? Какие особенности этого региона? Как соцсети влияют на популяризацию внутреннего туризма? И какова роль блогера сегодня в распространении информации? Разберемся в этих вопросах в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Богдан Булычев: я считаю, что должны быть и блогеры, и СМИ. Когда ты хочешь вкусно поесть, у тебя на столе должно быть и первое, и второе, и третье, и компот, и даже десерт. Здесь примерно тоже самое. Часть информации, которую не может передать блогер, зачастую передают СМИ, часть информации, которую передают СМИ, дополняет блогер. Поэтому только комплексный подход к информации имеет место быть.
Богдан Булычев: если есть хайп, то хайп, как я его называю, положительный хайп. Он же есть разный, от абсолютно аморального до абсолютно интеллектуального и этически правильного. Основной вопрос, какая у меня аудитория, а аудитория у меня – ядро 30 лет, до 16 в одну сторону и в другую сторону до 45, это самая активная, платежеспособная, развитая аудитория, как раз, которая не смотрит зачастую новостные передачи. И им уже нельзя, как школьникам, дать контент формата фаст-фуд.
audio/mpeg
Зачем люди едут в Арктику? Каковы особенности этого региона? Как соцсети влияют на популяризацию внутреннего туризма? И какова роль блогера в распространении информации? Разберемся в этих вопросах в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.Богдан Булычев: я считаю, что должны быть и блогеры, и СМИ. Когда ты хочешь вкусно поесть, у тебя на столе должно быть и первое, и второе, и третье, и компот, и даже десерт. Здесь примерно тоже самое. Часть информации, которую не может передать блогер, зачастую передают СМИ, часть информации, которую передают СМИ, дополняет блогер. Поэтому имеет место только комплексный подход к информации.Богдан Булычев: если есть хайп, то, как я называю, положительный хайп. Он же есть разный, от абсолютно аморального до абсолютно интеллектуального и этически правильного. Основной вопрос, какая у меня аудитория, а аудитория у меня – ядро 30 лет, до 16-ти в одну сторону и в другую сторону до 45-ти, это самая активная, платежеспособная, развитая аудитория, как раз та, которая не смотрит зачастую новостные передачи. И им уже нельзя, как школьникам, дать контент формата фаст-фуд.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/10/1878566926_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ce2ed5c2bdd8dddc1771a0cab49b94e9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ПМЭФ 2023
Зачем люди едут в Арктику? Каковы особенности этого региона? Как соцсети влияют на популяризацию внутреннего туризма? И какова роль блогера в распространении информации? Разберемся в этих вопросах в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Богдан Булычев: я считаю, что должны быть и блогеры, и СМИ. Когда ты хочешь вкусно поесть, у тебя на столе должно быть и первое, и второе, и третье, и компот, и даже десерт. Здесь примерно тоже самое. Часть информации, которую не может передать блогер, зачастую передают СМИ, часть информации, которую передают СМИ, дополняет блогер. Поэтому имеет место только комплексный подход к информации.
Богдан Булычев: если есть хайп, то, как я называю, положительный хайп. Он же есть разный, от абсолютно аморального до абсолютно интеллектуального и этически правильного. Основной вопрос, какая у меня аудитория, а аудитория у меня – ядро 30 лет, до 16-ти в одну сторону и в другую сторону до 45-ти, это самая активная, платежеспособная, развитая аудитория, как раз та, которая не смотрит зачастую новостные передачи. И им уже нельзя, как школьникам, дать контент формата фаст-фуд.