https://radiosputnik.ru/20230615/1878386184.html
Игровая индустрия: как она меняется и какие игры популярны сегодня?
Игровая индустрия: как она меняется и какие игры популярны сегодня? - Радио Sputnik, 15.06.2023
Игровая индустрия: как она меняется и какие игры популярны сегодня?
Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие... Радио Sputnik, 15.06.2023
2023-06-15T16:04
2023-06-15T16:04
2023-06-15T16:37
в эфире
подкасты – радио sputnik
пмэф 2023
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/0f/1878386085_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_b2cd6b256657e8edb7b2b517a2775ade.jpg
Игровая индустрия: как она меняется и какие игры популярны сегодня?
Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие способности они развивают? Разберемся в этом в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Вячеслав Уточкин: на самом деле половина всего рынка – это именно мобильные игры, игры на смартфонах. Мы видим в метро, как шарики лопают. Это и есть те игры, в которые играет большая часть населения Земли, больше трех миллиардов человек. Наша компания специализируется на разработке мобильных игр в жанре Merge (жанр игр на слияние, – ред.). Несколько миллионов человек играют в наши игры. Кроме этого, у нас есть экспериментальные направления, где мы делаем игры с использованием технологий виртуальной реальности.
Вячеслав Уточкин: игру продвигать сложнее, чем ее разработать. Какая задача разработки? Чтобы на руках появился готовый продукт, который интересный и в который хочется играть. Какая задача команды маркетинга? Сделать так, чтобы люди узнали об этом продукте и пришли в него играть, и сделать так, чтобы люди в нем удерживались и платили, что самое главное.
audio/mpeg
Игровая индустрия: как она меняется и какие игры популярны сегодня?
Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие способности они развивают? Разберемся в этом в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Вячеслав Уточкин: на самом деле половина всего рынка – это именно мобильные игры, игры на смартфонах. Мы видим в метро, как шарики лопают. Это и есть те игры, в которые играет большая часть населения Земли, больше трех миллиардов человек. Наша компания специализируется на разработке мобильных игр в жанре Merge (жанр игр на слияние, – ред.). Несколько миллионов человек играют в наши игры. Кроме этого, у нас есть экспериментальные направления, где мы делаем игры с использованием технологий виртуальной реальности.
Вячеслав Уточкин: игру продвигать сложнее, чем ее разработать. Какая задача разработки? Чтобы на руках появился готовый продукт, который интересный и в который хочется играть. Какая задача команды маркетинга? Сделать так, чтобы люди узнали об этом продукте и пришли в него играть, и сделать так, чтобы люди в нем удерживались и платили, что самое главное.
audio/mpeg
Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие способности они развивают? Разберемся в этом в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.Вячеслав Уточкин: половина всего рынка – это именно мобильные игры, игры на смартфонах. Мы видим в метро, как шарики лопают. Это и есть те игры, в которые играет большая часть населения Земли, больше трех миллиардов человек. Наша компания специализируется на разработке мобильных игр в жанре Merge (жанр игр на слияние, – ред.). Несколько миллионов человек играют в наши игры. Кроме этого, у нас есть экспериментальные направления, где мы делаем игры с использованием технологий виртуальной реальности. Вячеслав Уточкин: игру продвигать сложнее, чем разработать. Какая задача разработки? Чтобы на руках появился готовый продукт - интересный, в который хочется играть. Какая задача команды маркетинга? Сделать так, чтобы люди узнали об этом продукте, пришли в него играть, удерживались в нем и, что самое главное, платили.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/0f/1878386085_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_f41f4588ce92ddfc102f137a6c8efb12.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ПМЭФ 2023
Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие способности они развивают? Разберемся в этом в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Вячеслав Уточкин: половина всего рынка – это именно мобильные игры, игры на смартфонах. Мы видим в метро, как шарики лопают. Это и есть те игры, в которые играет большая часть населения Земли, больше трех миллиардов человек. Наша компания специализируется на разработке мобильных игр в жанре Merge (жанр игр на слияние, – ред.). Несколько миллионов человек играют в наши игры. Кроме этого, у нас есть экспериментальные направления, где мы делаем игры с использованием технологий виртуальной реальности.
Вячеслав Уточкин: игру продвигать сложнее, чем разработать. Какая задача разработки? Чтобы на руках появился готовый продукт - интересный, в который хочется играть. Какая задача команды маркетинга? Сделать так, чтобы люди узнали об этом продукте, пришли в него играть, удерживались в нем и, что самое главное, платили.