https://radiosputnik.ru/20230324/1860304731.html
Как бомбили Югославию и как устроен американский государственный рэкет
Как бомбили Югославию и как устроен американский государственный рэкет - Радио Sputnik, 24.03.2023
Как бомбили Югославию и как устроен американский государственный рэкет
О 125-летии Русского музея, начале бомбардировок Югославии, современных военно-патриотических фильмах и сериалах, слушаниях по TikTok в конгрессе США и о том,... Радио Sputnik, 24.03.2023
2023-03-24T08:04
2023-03-24T08:04
2023-03-24T14:39
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
югославия
москва
сша
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/03/18/1860304632_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_758377ca879a3d7d8a92f33b99da37ab.jpg
В эфире
В эфире
audio/mpeg
О 125-летии Русского музея, начале бомбардировок Югославии, современных военно-патриотических фильмах и сериалах, слушаниях по TikTok в конгрессе США и о том, как научиться управлять своим голосом – об этом в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф: Русский музей был мечтой и проектом императора Александра III. Он в национальном сознании закрепился как консерватор, но на самом деле это был человек, тонко разбиравшийся в искусстве. Отличительная черта правления Александра III – неорусский стиль. Это было и в изобразительном искусстве, и в архитектуре. Он поддержал движение передвижников, потому что сам увлекался живописью, и это дало толчок к созданию музея. Он хотел передвижникам, которые ему очень нравились за стремление в живописи ко всему русскому, дать постоянное месторасположение и, как человек порядка, хотел примерить передвижников с академистами, создать пространство, где были бы и те, и другие. А еще его волновало то, что в Москве уже была широко известная Третьяковская галерея, и ему очень хотелось сделать в столице, в Санкт-Петербурге, музей подобного масштаба. Екатерина Энтина, руководитель отдела Черноморско-Средиземноморских исследований Института Европы РАН, профессор НИУ ВШЭ: Европейский союз, который только преобразовался из экономических сообществ в полноценный союз, пытался выступить ключевым игроком, поскольку это европейское пространство и пространство его геополитического влияния. Никакого опыта у ЕС не было, поэтому как миротворец он провалился. Такую же беспомощность продемонстрировала ООН. Пришлось призвать на помощь все региональные организации. И такой организацией стала НАТО, которая впервые за свою историю вышла за пределы границ своих полномочий. С этого и начинается расширение НАТО на Восток. Катя Агранович, медиаменеджер: мы сняли первый сериал, посвященный спецоперации, "Мобилизация". На мой взгляд, снимать фильмы и сериалы про СВО нужно как можно скорее. Это нужно было делать всегда, но патриотическое творчество никогда не было востребовано, потому что люди его тяжело воспринимают. В современных "досвошных" реалиях было сложно нащупать связь с реальностью в таком творчестве. Поэтому многие западные страны свою пропаганду организовывали немного другим способом – они снимали абсолютно рыночное коммерческое кино, в котором внушали свои ключевые тезисы, я это называю "на втором слое", а "на первом слое" – приятные впечатления от просмотра блокбастера. Сейчас ситуация другая, организовывать позитивный контент с нужными тезисами долго, времени нет, поэтому нужно снимать о том, что есть. Вот так и появился сериал "Мобилизация". Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group: на сегодняшний день аудитория TikTok только в Америке 150 миллионов человек. Американцы ощущают, что собственные социальные сети проиграли эту конкуренцию. То есть обогнать TikTok никто не может, он растет как на дрожжах. Вообще американские политики прямые как шпалы, но иногда их корежит. Логика рассуждений примерно такая – мы следим за всем миром с помощью своих социальных сетей, компьютеров и прочих устройств, а тут есть китайцы, которые популярны на американском рынке, значит они делают то же самое. Дальше идут публичные обвинения, привлекаются все исследователи, которые должны найти, как китайцы это делают. Исследователи разводят руками и говорят, что либо TikTok это не делает, либо китайцы настолько продвинуты, что перешли на новый квантовый уровень, когда они воруют наши данные, но мы не видим как. И дальше вся эта американская политическая машина и истеблишмент начинают мочить TikTok и начинают обвинять во всех смертных грехах. Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи: мой главный посыл – нужно сохранять в себе человека, потому что человеку нужен человек. Если все будут разговаривать одинаково и пытаться копировать голосовое звучание, интонацию другого человека, это будет неорганично. Вы будете интересны, когда будете собой. Люди всегда видят неестественность, неискренность, а такая голосовая подача, как magic voice, не искренняя.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
югославия
москва
сша
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/03/18/1860304632_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_2f3cd1b2c33413c4ee9db4b86aa8dea8.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, югославия, москва, сша
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Югославия, Москва, США
О 125-летии Русского музея, начале бомбардировок Югославии, современных военно-патриотических фильмах и сериалах, слушаниях по TikTok в конгрессе США и о том, как научиться управлять своим голосом – об этом в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.
Анастасия Кругликова, историк, преподаватель, фотограф: Русский музей был мечтой и проектом императора Александра III. Он в национальном сознании закрепился как консерватор, но на самом деле это был человек, тонко разбиравшийся в искусстве. Отличительная черта правления Александра III – неорусский стиль. Это было и в изобразительном искусстве, и в архитектуре. Он поддержал движение передвижников, потому что сам увлекался живописью, и это дало толчок к созданию музея. Он хотел передвижникам, которые ему очень нравились за стремление в живописи ко всему русскому, дать постоянное месторасположение и, как человек порядка, хотел примерить передвижников с академистами, создать пространство, где были бы и те, и другие. А еще его волновало то, что в Москве уже была широко известная Третьяковская галерея, и ему очень хотелось сделать в столице, в Санкт-Петербурге, музей подобного масштаба.
Екатерина Энтина, руководитель отдела Черноморско-Средиземноморских исследований Института Европы РАН, профессор НИУ ВШЭ: Европейский союз, который только преобразовался из экономических сообществ в полноценный союз, пытался выступить ключевым игроком, поскольку это европейское пространство и пространство его геополитического влияния. Никакого опыта у ЕС не было, поэтому как миротворец он провалился. Такую же беспомощность продемонстрировала ООН. Пришлось призвать на помощь все региональные организации. И такой организацией стала НАТО, которая впервые за свою историю вышла за пределы границ своих полномочий. С этого и начинается расширение НАТО на Восток.
Катя Агранович, медиаменеджер: мы сняли первый сериал, посвященный спецоперации, "Мобилизация". На мой взгляд, снимать фильмы и сериалы про СВО нужно как можно скорее. Это нужно было делать всегда, но патриотическое творчество никогда не было востребовано, потому что люди его тяжело воспринимают. В современных "досвошных" реалиях было сложно нащупать связь с реальностью в таком творчестве. Поэтому многие западные страны свою пропаганду организовывали немного другим способом – они снимали абсолютно рыночное коммерческое кино, в котором внушали свои ключевые тезисы, я это называю "на втором слое", а "на первом слое" – приятные впечатления от просмотра блокбастера. Сейчас ситуация другая, организовывать позитивный контент с нужными тезисами долго, времени нет, поэтому нужно снимать о том, что есть. Вот так и появился сериал "Мобилизация".
Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group: на сегодняшний день аудитория TikTok только в Америке 150 миллионов человек. Американцы ощущают, что собственные социальные сети проиграли эту конкуренцию. То есть обогнать TikTok никто не может, он растет как на дрожжах. Вообще американские политики прямые как шпалы, но иногда их корежит. Логика рассуждений примерно такая – мы следим за всем миром с помощью своих социальных сетей, компьютеров и прочих устройств, а тут есть китайцы, которые популярны на американском рынке, значит они делают то же самое. Дальше идут публичные обвинения, привлекаются все исследователи, которые должны найти, как китайцы это делают. Исследователи разводят руками и говорят, что либо TikTok это не делает, либо китайцы настолько продвинуты, что перешли на новый квантовый уровень, когда они воруют наши данные, но мы не видим как. И дальше вся эта американская политическая машина и истеблишмент начинают мочить TikTok и начинают обвинять во всех смертных грехах.
Алена Минчук, актриса кино и дубляжа, преподаватель сценической речи: мой главный посыл – нужно сохранять в себе человека, потому что человеку нужен человек. Если все будут разговаривать одинаково и пытаться копировать голосовое звучание, интонацию другого человека, это будет неорганично. Вы будете интересны, когда будете собой. Люди всегда видят неестественность, неискренность, а такая голосовая подача, как magic voice, не искренняя.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.