https://radiosputnik.ru/20230120/1846177271.html
Будущее ресторанного бизнеса в России: как меняется спрос и предложение?
Будущее ресторанного бизнеса в России: как меняется спрос и предложение? - Радио Sputnik, 20.01.2023
Будущее ресторанного бизнеса в России: как меняется спрос и предложение?
- В четвертом квартале 2022 года резко выросло число закрытий ресторанов. Это однократное событие или тенденция с продолжением? Радио Sputnik, 20.01.2023
2023-01-20T10:04:00+03:00
2023-01-20T10:04:00+03:00
2023-01-20T12:01:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
россия
бизнес
игорь бухаров
рестораны
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/01/14/1846177183_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_f9b286019b185f5ba0ce637907b32b7e.jpg
Будущее ресторанного бизнеса в России: как меняется спрос и предложение?
- В четвертом квартале 2022 года резко выросло число закрытий ресторанов. Это однократное событие или тенденция с продолжением?
- Какие основные проблемы испытывают кафе и рестораны в связи с санкциями? Что удается заместить, а от чего нужно отвыкать?
- Может ли ресторанный бизнес в перспективе ближайших лет остаться важной частью экономики? В чем точки роста?
- Как изменятся привычки потребителей в ближайшие годы? Куда будут ходить и что станут есть? Вырастет или стагнирует сервис доставки готовой еды?
- Будет ли развиваться ресторанный туризм? Что будет происходить в сегменте фастфуда?
Все о настоящем и будущем общепита в России – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Игорь Бухаров: если мы берем Департамент торговли и услуг, то они считают так: если на этом месте было предприятие питания, а сейчас оно остается на том же месте, но называется по-другому, то они не считают это закрытием, ведь как точка это осталось. Мы считаем это закрытием, если предприниматель, в силу разных причин, передал 50% своего предприятия с долгами, чтобы их погасить, сменилась концепция заведения, то мы считаем, что в таком случае предприниматель потерял свой бизнес. Поэтому, если говорить о таких вещах, то да, рынок меняется, проблем достаточно много: кто устал, выгорел, уходит с рынка, приходит молодежь, передают в право управления младшим партнерам и так далее. Процесс идет.
Игорь Бухаров: очень не хватает линейного персонала. А ситуация очень простая: дело в том, что был единый стандарт – в каждом заведении готовили одно и тоже по единому стандарту. А сейчас концепция поменялась, важно, чтобы один ресторан отличался от другого, потому что конкуренция большая. А образование осталось прежним, продолжают готовить линейный персонал по старым стандартам. Образование все-таки очень консервативная часть нашей жизни, тяжело все перестраивается. А кому сегодня это нужно? Все уже изменилось, к нам пришли традиционные кухни разных стран.
Игорь Бухаров: существует мода, в том числе и на еду, на определенные блюда, на определенную атмосферу в ресторанах, на оформление интерьеров – на все. Я очень хорошо прослеживаю, как эта мода менялась с советской системы до современных ресторанов. Роллы "Калифорния" – это уже национальное русское блюдо, или три "великих русских" рыбы: сибас, дорада, норвежский лосось. Потому что удобно. Когда была мода на итальянское, французское или японское, приезжали представители Торгово-промышленной палаты этих стран, они привозили компании, которые занимались производством этих продуктов, они здесь внедрялись, они приглашали к себе наших специалистов смотреть, привозили к нам шефов. То есть они постепенно продвигали эту моду. А в феврале 2022 года все началось: начало лихорадить, все встало, потому что машины не едут. Но я говорил еще тогда, что к осени все наладится, потому что обходные пути все найдут.
audio/mpeg
Будущее ресторанного бизнеса в России: как меняется спрос и предложение?
- В четвертом квартале 2022 года резко выросло число закрытий ресторанов. Это однократное событие или тенденция с продолжением?
- Какие основные проблемы испытывают кафе и рестораны в связи с санкциями? Что удается заместить, а от чего нужно отвыкать?
- Может ли ресторанный бизнес в перспективе ближайших лет остаться важной частью экономики? В чем точки роста?
- Как изменятся привычки потребителей в ближайшие годы? Куда будут ходить и что станут есть? Вырастет или стагнирует сервис доставки готовой еды?
- Будет ли развиваться ресторанный туризм? Что будет происходить в сегменте фастфуда?
Все о настоящем и будущем общепита в России – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Игорь Бухаров: если мы берем Департамент торговли и услуг, то они считают так: если на этом месте было предприятие питания, а сейчас оно остается на том же месте, но называется по-другому, то они не считают это закрытием, ведь как точка это осталось. Мы считаем это закрытием, если предприниматель, в силу разных причин, передал 50% своего предприятия с долгами, чтобы их погасить, сменилась концепция заведения, то мы считаем, что в таком случае предприниматель потерял свой бизнес. Поэтому, если говорить о таких вещах, то да, рынок меняется, проблем достаточно много: кто устал, выгорел, уходит с рынка, приходит молодежь, передают в право управления младшим партнерам и так далее. Процесс идет.
Игорь Бухаров: очень не хватает линейного персонала. А ситуация очень простая: дело в том, что был единый стандарт – в каждом заведении готовили одно и тоже по единому стандарту. А сейчас концепция поменялась, важно, чтобы один ресторан отличался от другого, потому что конкуренция большая. А образование осталось прежним, продолжают готовить линейный персонал по старым стандартам. Образование все-таки очень консервативная часть нашей жизни, тяжело все перестраивается. А кому сегодня это нужно? Все уже изменилось, к нам пришли традиционные кухни разных стран.
Игорь Бухаров: существует мода, в том числе и на еду, на определенные блюда, на определенную атмосферу в ресторанах, на оформление интерьеров – на все. Я очень хорошо прослеживаю, как эта мода менялась с советской системы до современных ресторанов. Роллы "Калифорния" – это уже национальное русское блюдо, или три "великих русских" рыбы: сибас, дорада, норвежский лосось. Потому что удобно. Когда была мода на итальянское, французское или японское, приезжали представители Торгово-промышленной палаты этих стран, они привозили компании, которые занимались производством этих продуктов, они здесь внедрялись, они приглашали к себе наших специалистов смотреть, привозили к нам шефов. То есть они постепенно продвигали эту моду. А в феврале 2022 года все началось: начало лихорадить, все встало, потому что машины не едут. Но я говорил еще тогда, что к осени все наладится, потому что обходные пути все найдут.
audio/mpeg
- В четвертом квартале 2022 года резко выросло число закрытий ресторанов. Это однократное событие или тенденция с продолжением? - Какие основные проблемы испытывают кафе и рестораны в связи с санкциями? Что удается заместить, а от чего нужно отвыкать? - Может ли ресторанный бизнес в перспективе ближайших лет остаться важной частью экономики? В чем точки роста? - Как изменятся привычки потребителей в ближайшие годы? Куда будут ходить и что станут есть? Вырастет или стагнирует сервис доставки готовой еды? - Будет ли развиваться ресторанный туризм? Что будет происходить в сегменте фастфуда? Все о настоящем и будущем общепита в России – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik. Игорь Бухаров: если мы берем Департамент торговли и услуг, то они считают так: если на этом месте было предприятие питания, а сейчас оно остается на том же месте, но называется по-другому, то они не считают это закрытием, ведь как точка это осталось. Мы считаем это закрытием, если предприниматель, в силу разных причин, передал 50% своего предприятия с долгами, чтобы их погасить, сменилась концепция заведения, то мы считаем, что в таком случае предприниматель потерял свой бизнес. Поэтому, если говорить о таких вещах, то да, рынок меняется, проблем достаточно много: кто устал, выгорел, уходит с рынка, приходит молодежь, передают в право управления младшим партнерам и так далее. Процесс идет. Игорь Бухаров: очень не хватает линейного персонала. А ситуация очень простая: дело в том, что был единый стандарт – в каждом заведении готовили одно и то же по единому стандарту. А сейчас концепция поменялась, важно, чтобы один ресторан отличался от другого, потому что конкуренция большая. А образование осталось прежним, продолжают готовить линейный персонал по старым стандартам. Образование все-таки очень консервативная часть нашей жизни, тяжело все перестраивается. А кому сегодня это нужно? Все уже изменилось, к нам пришли традиционные кухни разных стран. Игорь Бухаров: существует мода, в том числе и на еду, на определенные блюда, на определенную атмосферу в ресторанах, на оформление интерьеров – на все. Я очень хорошо прослеживаю, как эта мода менялась с советской системы до современных ресторанов. Роллы "Калифорния" – это уже национальное русское блюдо, или три "великих русских" рыбы: сибас, дорада, норвежский лосось. Потому что удобно. Когда была мода на итальянское, французское или японское, приезжали представители Торгово-промышленной палаты этих стран, они привозили компании, которые занимались производством этих продуктов, они здесь внедрялись, они приглашали к себе наших специалистов смотреть, привозили к нам шефов. То есть они постепенно продвигали эту моду. А в феврале 2022 года все началось: начало лихорадить, все встало, потому что машины не едут. Но я говорил еще тогда, что к осени все наладится, потому что обходные пути все найдут.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/01/14/1846177183_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_40974e4d354c6d3cda19f62d0df0a96f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, россия, бизнес, игорь бухаров, рестораны, сво – радио sputnik, санкции в отношении россии, экономика – радио sputnik, еда, наталья лосева
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Россия, Бизнес, Игорь Бухаров, Рестораны, СВО – Радио Sputnik, Санкции в отношении России, Экономика – Радио Sputnik, Еда, Наталья Лосева
- В четвертом квартале 2022 года резко выросло число закрытий ресторанов. Это однократное событие или тенденция с продолжением?
- Какие основные проблемы испытывают кафе и рестораны в связи с санкциями? Что удается заместить, а от чего нужно отвыкать?
- Может ли ресторанный бизнес в перспективе ближайших лет остаться важной частью экономики? В чем точки роста?
- Как изменятся привычки потребителей в ближайшие годы? Куда будут ходить и что станут есть? Вырастет или стагнирует сервис доставки готовой еды?
- Будет ли развиваться ресторанный туризм? Что будет происходить в сегменте фастфуда?
Все о настоящем и будущем общепита в России – в авторской программе Натальи Лосевой "Все будет ru" на радио Sputnik.
Игорь Бухаров: если мы берем Департамент торговли и услуг, то они считают так: если на этом месте было предприятие питания, а сейчас оно остается на том же месте, но называется по-другому, то они не считают это закрытием, ведь как точка это осталось. Мы считаем это закрытием, если предприниматель, в силу разных причин, передал 50% своего предприятия с долгами, чтобы их погасить, сменилась концепция заведения, то мы считаем, что в таком случае предприниматель потерял свой бизнес. Поэтому, если говорить о таких вещах, то да, рынок меняется, проблем достаточно много: кто устал, выгорел, уходит с рынка, приходит молодежь, передают в право управления младшим партнерам и так далее. Процесс идет.
Игорь Бухаров: очень не хватает линейного персонала. А ситуация очень простая: дело в том, что был единый стандарт – в каждом заведении готовили одно и то же по единому стандарту. А сейчас концепция поменялась, важно, чтобы один ресторан отличался от другого, потому что конкуренция большая. А образование осталось прежним, продолжают готовить линейный персонал по старым стандартам. Образование все-таки очень консервативная часть нашей жизни, тяжело все перестраивается. А кому сегодня это нужно? Все уже изменилось, к нам пришли традиционные кухни разных стран.
Игорь Бухаров: существует мода, в том числе и на еду, на определенные блюда, на определенную атмосферу в ресторанах, на оформление интерьеров – на все. Я очень хорошо прослеживаю, как эта мода менялась с советской системы до современных ресторанов. Роллы "Калифорния" – это уже национальное русское блюдо, или три "великих русских" рыбы: сибас, дорада, норвежский лосось. Потому что удобно. Когда была мода на итальянское, французское или японское, приезжали представители Торгово-промышленной палаты этих стран, они привозили компании, которые занимались производством этих продуктов, они здесь внедрялись, они приглашали к себе наших специалистов смотреть, привозили к нам шефов. То есть они постепенно продвигали эту моду. А в феврале 2022 года все началось: начало лихорадить, все встало, потому что машины не едут. Но я говорил еще тогда, что к осени все наладится, потому что обходные пути все найдут.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.