"Переформатирование рынка". Маркетолог об уходе Helly Hansen из России
Читать в
Канадская компания Helly Hansen приняла решение уйти из России, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik эту информацию прокомментировал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Компания Adidas потеряла сотни миллионов евро после ухода из России
9 ноября 2022, 15:59
Канадский производитель спортивной и туристической одежды Helly Hansen уйдет с российского рынка, пишут "Ведомости". По данным издания, контроль над активами в стране получил российский топ-менеджмент в конце августа, в октябре компанию переименовали в "Ритейл РЦ".
В России у Helly Hansen было 48 магазинов, семь из которых работали по франшизе. По словам одного из новых владельцев, на их месте планируют открыть мультибрендовые магазины спортивной одежды.
В интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин выразил мнение, что мультибрендовый формат имеет больше шансов на успех.
«
"Идет большое переформатирование рынка, кто-то уходит совсем, кто-то меняет формат. Мультибрендовый формат и раньше использовался в розничной торговле, сейчас будет использоваться шире, поскольку политика отельных брендов переменчива и мало предсказуема. Мультибрендовые магазины имеют больше шансов на успех, ведь проще заменить бренд "А" брендом "Б" на полке, чем заменить десять магазинов одного бренда на десять магазинов другого бренда", – сказал он.
Маркетолог предположил, изменятся ли цены в новых магазинах.
«
"Безусловно, издержки будут увеличиваться. Что касается цены, это вопрос внутренней политики, внутренней кухни самой компании. Пока рубль существенно крепче, чем был последние несколько лет, оснований для существенного роста цен нет. В случае резкого изменения курса валюты возникнут основания для пересмотра цен. Усложнившаяся логистика компенсируется курсом", – заключил Игорь Березин.
Распростертые объятия: аналитик о перспективах азиатских фармкомпаний в РФ
9 ноября 2022, 10:55
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.