https://radiosputnik.ru/20220930/1820742953.html
Кино без прикрас. События в Донбассе глазами документалиста
Кино без прикрас. События в Донбассе глазами документалиста - Радио Sputnik, 03.10.2022
Кино без прикрас. События в Донбассе глазами документалиста
Алена Полунина — режиссер документального кино. На ее счету 12 картин, удостоенных множества призов ведущих отечественных и зарубежных фестивалей. Политика и... Радио Sputnik, 03.10.2022
2022-09-30T19:04:00+03:00
2022-09-30T19:04:00+03:00
2022-10-03T13:38:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
уютная гостиная
донбасс
юта (певица)
кино
культура – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/1e/1820742865_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_34daa66de85162ac97f9158e3740b42c.jpg
Кино без прикрас. События в Донбассе глазами документалиста
Алена Полунина — режиссер документального кино. На ее счету 12 картин, удостоенных множества призов ведущих отечественных и зарубежных фестивалей. Политика и кинематограф: какая связь? С какого момента изменилось отношение Алены к Майдану 2014 года? Чем была обусловлена эта трансформация взглядов? Как изменилась жизнь после выхода фильма «Своя республика», посвященного событиям в Донбассе? В чем заключается талант воина?
О фатализме, двух годах, проведенных в зоне боевых действий, настроениях в среде творческой интеллигенции и деятелей кино, войне и мире беседуют Юта и Алена Полунина в программе "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Алена Полунина: документальный фильм, какой бы он не был невероятный, это, как правило, сектантская затея для очень узкого круга интеллектуалов. Поэтому очень ценно, когда кто-то не из своих видел твой фильм. И это очень ценно, когда нормальные люди, не из внутри конфессии увидели твой фильм и еще похвалили, но к похвале надо относиться так, пропуская все это, потому что из вежливости хвалят. И это самое ценное. Так вот все это малопопулярная штука и я всегда шучу, что это такое сектанство, ты сидишь в какой-то келье и что-то там такое делаешь невидное миру по большому счету. И очень смешно бывает на фестивалях, когда церемония открытия или закрытия. Первым подъезжает автобус с медийными звездами, а потом подъезжает последний автобус и объявляют, что документалисты идут последними.
Алена Полунина: документальное кино меня выбрало, то есть я пришла учиться и у меня просто было немного денег, а документальный факультет стоил меньше, потом я подружилась с мастером, который нас набирал, и он нам выхлопотал скидку на обучение. Поэтому я просто очень хитрая лиса, и я поняла, что дешево и сердито получаю очень крутое образование.
Алена Полунина: я всегда и везде говорила, чтобы не происходило, мы снимаем. Я сломалась на совершенно простом моменте, когда раздавали гуманитарку в солнечный, красивый, летний день и такая хрупкая очень красивая женщина, она встала и почему-то мне начала говорить: "Верните мне моего сына, мне не нужна помощь гуманитарная, только верните сына". Вот она стоит, и ее сотрясает. А я стою, словно окаменела, и понимаю, что я не могу поднять на нее камеру, потому что как будто я в нее выстрелю.
audio/mpeg
Кино без прикрас. События в Донбассе глазами документалиста
Алена Полунина — режиссер документального кино. На ее счету 12 картин, удостоенных множества призов ведущих отечественных и зарубежных фестивалей. Политика и кинематограф: какая связь? С какого момента изменилось отношение Алены к Майдану 2014 года? Чем была обусловлена эта трансформация взглядов? Как изменилась жизнь после выхода фильма «Своя республика», посвященного событиям в Донбассе? В чем заключается талант воина?
О фатализме, двух годах, проведенных в зоне боевых действий, настроениях в среде творческой интеллигенции и деятелей кино, войне и мире беседуют Юта и Алена Полунина в программе "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Алена Полунина: документальный фильм, какой бы он не был невероятный, это, как правило, сектантская затея для очень узкого круга интеллектуалов. Поэтому очень ценно, когда кто-то не из своих видел твой фильм. И это очень ценно, когда нормальные люди, не из внутри конфессии увидели твой фильм и еще похвалили, но к похвале надо относиться так, пропуская все это, потому что из вежливости хвалят. И это самое ценное. Так вот все это малопопулярная штука и я всегда шучу, что это такое сектанство, ты сидишь в какой-то келье и что-то там такое делаешь невидное миру по большому счету. И очень смешно бывает на фестивалях, когда церемония открытия или закрытия. Первым подъезжает автобус с медийными звездами, а потом подъезжает последний автобус и объявляют, что документалисты идут последними.
Алена Полунина: документальное кино меня выбрало, то есть я пришла учиться и у меня просто было немного денег, а документальный факультет стоил меньше, потом я подружилась с мастером, который нас набирал, и он нам выхлопотал скидку на обучение. Поэтому я просто очень хитрая лиса, и я поняла, что дешево и сердито получаю очень крутое образование.
Алена Полунина: я всегда и везде говорила, чтобы не происходило, мы снимаем. Я сломалась на совершенно простом моменте, когда раздавали гуманитарку в солнечный, красивый, летний день и такая хрупкая очень красивая женщина, она встала и почему-то мне начала говорить: "Верните мне моего сына, мне не нужна помощь гуманитарная, только верните сына". Вот она стоит, и ее сотрясает. А я стою, словно окаменела, и понимаю, что я не могу поднять на нее камеру, потому что как будто я в нее выстрелю.
audio/mpeg
Алена Полунина — режиссер документального кино. На ее счету 12 картин, удостоенных множества призов ведущих отечественных и зарубежных фестивалей. Политика и кинематограф: какая связь? С какого момента изменилось отношение Алены к Майдану 2014 года? Чем была обусловлена эта трансформация взглядов? Как изменилась жизнь после выхода фильма "Своя республика", посвященного событиям в Донбассе? В чем заключается талант воина? О фатализме, двух годах, проведенных в зоне боевых действий, настроениях в среде творческой интеллигенции и деятелей кино, войне и мире беседуют Юта и Алена Полунина в программе "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.Алена Полунина: документальный фильм, какой бы он ни был невероятный, это, как правило, сектантская затея для очень узкого круга интеллектуалов. Поэтому очень ценно, когда кто-то не из своих видел твой фильм. И это очень ценно, когда нормальные люди увидели твой фильм и еще похвалили, но к похвале надо относиться так, пропуская все это, потому что из вежливости хвалят. И это самое ценное. Так вот, все это малопопулярная штука, и я всегда шучу, что это такое сектантство, ты сидишь в какой-то келье и что-то там такое делаешь невидное миру, по большому счету. И очень смешно бывает на фестивалях, когда церемония открытия или закрытия. Первым подъезжает автобус с медийными звездами, а потом подъезжает последний автобус и объявляют, что документалисты идут последними.Алена Полунина: документальное кино меня выбрало, то есть я пришла учиться и у меня просто было немного денег, а документальный факультет стоил меньше, потом я подружилась с мастером, который нас набирал, и он нам выхлопотал скидку на обучение. Поэтому я просто очень хитрая лиса, и я поняла, что дешево и сердито получаю очень крутое образование.Алена Полунина: я всегда и везде говорила, что бы ни происходило, мы снимаем. Я сломалась на совершенно простом моменте, когда раздавали гуманитарку в солнечный красивый летний день и такая хрупкая очень красивая женщина, она встала и почему-то не начала говорить: "Верните мне моего сына, мне не нужна помощь гуманитарная, только верните сына". Вот она стоит и ее сотрясает. А я стою, словно окаменела, и понимаю, что я не могу поднять на нее камеру, потому что как будто я в нее выстрелю.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
донбасс
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/1e/1820742865_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_328a27f4367e2fff2f364ac130a690c5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, донбасс, юта (певица), кино, культура – радио sputnik
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, уЮтная гостиная, Донбасс, Юта (певица), кино, Культура – Радио Sputnik
Алена Полунина — режиссер документального кино. На ее счету 12 картин, удостоенных множества призов ведущих отечественных и зарубежных фестивалей. Политика и кинематограф: какая связь? С какого момента изменилось отношение Алены к Майдану 2014 года? Чем была обусловлена эта трансформация взглядов? Как изменилась жизнь после выхода фильма "Своя республика", посвященного событиям в Донбассе? В чем заключается талант воина?
О фатализме, двух годах, проведенных в зоне боевых действий, настроениях в среде творческой интеллигенции и деятелей кино, войне и мире беседуют Юта и Алена Полунина в программе "уЮтная гостиная" на радио Sputnik.
Алена Полунина: документальный фильм, какой бы он ни был невероятный, это, как правило, сектантская затея для очень узкого круга интеллектуалов. Поэтому очень ценно, когда кто-то не из своих видел твой фильм. И это очень ценно, когда нормальные люди увидели твой фильм и еще похвалили, но к похвале надо относиться так, пропуская все это, потому что из вежливости хвалят. И это самое ценное. Так вот, все это малопопулярная штука, и я всегда шучу, что это такое сектантство, ты сидишь в какой-то келье и что-то там такое делаешь невидное миру, по большому счету. И очень смешно бывает на фестивалях, когда церемония открытия или закрытия. Первым подъезжает автобус с медийными звездами, а потом подъезжает последний автобус и объявляют, что документалисты идут последними.
Алена Полунина: документальное кино меня выбрало, то есть я пришла учиться и у меня просто было немного денег, а документальный факультет стоил меньше, потом я подружилась с мастером, который нас набирал, и он нам выхлопотал скидку на обучение. Поэтому я просто очень хитрая лиса, и я поняла, что дешево и сердито получаю очень крутое образование.
Алена Полунина: я всегда и везде говорила, что бы ни происходило, мы снимаем. Я сломалась на совершенно простом моменте, когда раздавали гуманитарку в солнечный красивый летний день и такая хрупкая очень красивая женщина, она встала и почему-то не начала говорить: "Верните мне моего сына, мне не нужна помощь гуманитарная, только верните сына". Вот она стоит и ее сотрясает. А я стою, словно окаменела, и понимаю, что я не могу поднять на нее камеру, потому что как будто я в нее выстрелю.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.