https://radiosputnik.ru/20220909/1815736066.html
Уроки профайлинга в школах, резолюция МАГАТЭ, "шенген" и Хагги Вагги
Уроки профайлинга в школах, резолюция МАГАТЭ, "шенген" и Хагги Вагги - Радио Sputnik, 09.09.2022
Уроки профайлинга в школах, резолюция МАГАТЭ, "шенген" и Хагги Вагги
- "Заметил подозрительного субъекта — сообщи". Депутат Госдумы Мария Бутина предлагает ввести уроки профайлинга в школах. Это метод, позволяющий "считывать"... Радио Sputnik, 09.09.2022
2022-09-09T17:04
2022-09-09T17:04
2022-09-09T18:01
в эфире
подкасты – радио sputnik
расшифровка с марией бутиной
мария бутина
россия
госдума рф
магатэ
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/09/1815735978_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_387fee3c1028e98942a06dc9e4041b4a.jpg
Уроки профайлинга в школах, резолюция МАГАТЭ, "шенген" и Хагги Вагги
- "Заметил подозрительного субъекта — сообщи". Депутат Госдумы Мария Бутина предлагает ввести уроки профайлинга в школах. Это метод, позволяющий "считывать" человека и его намерения по внешности и поведению. Поможет ли это вычислять "нехороших" и подозрительных личностей?
- В Крыму ФСБ задержала мужчину, который в соцсетях писал угрозы в адрес российских военных. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.
- "Бесформенное чудовище кислотного цвета". Как предотвратить появление "жутких "детских" игрушек" Хагги Вагги в детсадах по госзакупкам?
Депутат Госдумы Мария Бутина в своей авторской программе на радио Sputnik комментирует эти и другие новости.
- (Об уроках профайлинга в школах для выявления опасных лиц – прим): речь идет о гражданской бдительности, пора вспомнить практики бдительности не столько для школьников, но и всем взрослым гражданам нашей страны. Сейчас в очень тяжелом времени мы находимся. Возможны на территории России попытки преступных террористических действий, и бить могут по самому дорогому – это наши дети, школы, детские садики. Поэтому очень важно, чтобы каждый проявлял гражданскую бдительность. От школьников, прежде всего, стоит ожидать правильного поведения. Все мы знаем эти правила: не разговаривать с незнакомцами, не открывать дверь, не убедившись, кто за ней находится, не трогать подозрительные предметы, проявлять всеобщее внимание, а не бродить по улицам в наушниках. Это то, чему стоит учить детей в школах. И в рамках школьных уроков, возможно, уроков ОБЖ, стоит говорить с детьми о том, как быть, если возникла чрезвычайная ситуация. Это может касаться не только природных катаклизмов, но и каких-то попыток проникновения в школы лиц с недобрыми намерениями. И тут неправильно говорить о некоем поиске врагов – скорее, правильно говорить о гражданской бдительности.
- Да, у детей старших классов есть колоссальная нагрузка в учебе, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Но можно добавить этот раздел в уроки ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, что вытекает уже из самого названия. Не нужно нагружать дополнительными вещами, а ввести дополнительный раздел в рамках урока. Гражданское внимание нужно обязательно, особенно на приграничных территориях. Кто должен учить? Есть, безусловно, специалисты в области профайлинга, но они более доступны жителям столичных регионов, там со специалистами нет проблем. Но не надо забывать, у нас есть люди, которые непосредственно сталкиваются с вопросами безопасности – это добровольные народные дружины, сотрудники частных охранных предприятий, сообщества казаков, военно-патриотические клубы, ветераны военных действий. Для них должна быть разработана определенная методика, программа, чтобы они могли готовить ребят. Но одно дело учить взрослого, который понимает зачем ему все это необходимо, и другой разговор, когда мы адаптируем это все для детей. Здесь важно, чтобы некоторые занятия велись в формате игровых технологий, допустим, возможности введения интерактивов. Научная база в области профайлинга и в России, и в мире на сегодняшний день есть. Но ее нужно адаптировать и сначала научить учителей. Конечно, ни в коем случае нельзя отдавать детей в неподготовленные руки, чтобы, не дай Бог, не навредить.
- (О визовых ограничениях и запретах для россиян в ЕС – прим): на ВЭФ наш президент сказал, что любые меры должны быть в интересах России. Поэтому где-то, возможно, если речь идет о безусловной дискриминации наших граждан, то можно говорить о зеркальных мерах. Как, например, мы в Госдуме приняли закон о зеркальных действиях в отношении иностранных СМИ. Меня, конечно, это поражает: вопреки всем международным нормам, правилам, базовым понятиям юриспруденции имеют место попытки отмены шенгенских виз – это, по сути, закон обратной силы. Это когда люди заплатили деньги и получили, согласно всем выполненным требованиям, возможность присутствия в той или иной стране, и тут им берут и все отменяют. А деньги им что, никто возвращать не собирается? То есть применяют закон обратной силы. Это в очередной раз доказывает, что борьба ведется со всеми россиянами сразу. Сначала они пытались делать вид, что речь идет о якобы борьбе с российской властью. Нет. Они борются против каждого из нас. И отвечать нужно каждому из нас, соответственно, так же. "Один за всех и все за одного" - это не лозунг, это правда жизни.
audio/mpeg
Уроки профайлинга в школах, резолюция МАГАТЭ, "шенген" и Хагги Вагги
- "Заметил подозрительного субъекта — сообщи". Депутат Госдумы Мария Бутина предлагает ввести уроки профайлинга в школах. Это метод, позволяющий "считывать" человека и его намерения по внешности и поведению. Поможет ли это вычислять "нехороших" и подозрительных личностей?
- В Крыму ФСБ задержала мужчину, который в соцсетях писал угрозы в адрес российских военных. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.
- "Бесформенное чудовище кислотного цвета". Как предотвратить появление "жутких "детских" игрушек" Хагги Вагги в детсадах по госзакупкам?
Депутат Госдумы Мария Бутина в своей авторской программе на радио Sputnik комментирует эти и другие новости.
- (Об уроках профайлинга в школах для выявления опасных лиц – прим): речь идет о гражданской бдительности, пора вспомнить практики бдительности не столько для школьников, но и всем взрослым гражданам нашей страны. Сейчас в очень тяжелом времени мы находимся. Возможны на территории России попытки преступных террористических действий, и бить могут по самому дорогому – это наши дети, школы, детские садики. Поэтому очень важно, чтобы каждый проявлял гражданскую бдительность. От школьников, прежде всего, стоит ожидать правильного поведения. Все мы знаем эти правила: не разговаривать с незнакомцами, не открывать дверь, не убедившись, кто за ней находится, не трогать подозрительные предметы, проявлять всеобщее внимание, а не бродить по улицам в наушниках. Это то, чему стоит учить детей в школах. И в рамках школьных уроков, возможно, уроков ОБЖ, стоит говорить с детьми о том, как быть, если возникла чрезвычайная ситуация. Это может касаться не только природных катаклизмов, но и каких-то попыток проникновения в школы лиц с недобрыми намерениями. И тут неправильно говорить о некоем поиске врагов – скорее, правильно говорить о гражданской бдительности.
- Да, у детей старших классов есть колоссальная нагрузка в учебе, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Но можно добавить этот раздел в уроки ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, что вытекает уже из самого названия. Не нужно нагружать дополнительными вещами, а ввести дополнительный раздел в рамках урока. Гражданское внимание нужно обязательно, особенно на приграничных территориях. Кто должен учить? Есть, безусловно, специалисты в области профайлинга, но они более доступны жителям столичных регионов, там со специалистами нет проблем. Но не надо забывать, у нас есть люди, которые непосредственно сталкиваются с вопросами безопасности – это добровольные народные дружины, сотрудники частных охранных предприятий, сообщества казаков, военно-патриотические клубы, ветераны военных действий. Для них должна быть разработана определенная методика, программа, чтобы они могли готовить ребят. Но одно дело учить взрослого, который понимает зачем ему все это необходимо, и другой разговор, когда мы адаптируем это все для детей. Здесь важно, чтобы некоторые занятия велись в формате игровых технологий, допустим, возможности введения интерактивов. Научная база в области профайлинга и в России, и в мире на сегодняшний день есть. Но ее нужно адаптировать и сначала научить учителей. Конечно, ни в коем случае нельзя отдавать детей в неподготовленные руки, чтобы, не дай Бог, не навредить.
- (О визовых ограничениях и запретах для россиян в ЕС – прим): на ВЭФ наш президент сказал, что любые меры должны быть в интересах России. Поэтому где-то, возможно, если речь идет о безусловной дискриминации наших граждан, то можно говорить о зеркальных мерах. Как, например, мы в Госдуме приняли закон о зеркальных действиях в отношении иностранных СМИ. Меня, конечно, это поражает: вопреки всем международным нормам, правилам, базовым понятиям юриспруденции имеют место попытки отмены шенгенских виз – это, по сути, закон обратной силы. Это когда люди заплатили деньги и получили, согласно всем выполненным требованиям, возможность присутствия в той или иной стране, и тут им берут и все отменяют. А деньги им что, никто возвращать не собирается? То есть применяют закон обратной силы. Это в очередной раз доказывает, что борьба ведется со всеми россиянами сразу. Сначала они пытались делать вид, что речь идет о якобы борьбе с российской властью. Нет. Они борются против каждого из нас. И отвечать нужно каждому из нас, соответственно, так же. "Один за всех и все за одного" - это не лозунг, это правда жизни.
audio/mpeg
- "Заметил подозрительного субъекта — сообщи". Депутат Госдумы Мария Бутина предлагает ввести уроки профайлинга в школах. Это метод, позволяющий "считывать" человека и его намерения по внешности и поведению. Поможет ли это вычислять "нехороших" и подозрительных личностей?- В Крыму ФСБ задержала мужчину, который в соцсетях писал угрозы в адрес российских военных. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы. - "Бесформенное чудовище кислотного цвета". Как предотвратить появление "жутких "детских" игрушек" Хагги Вагги в детсадах по госзакупкам? Депутат Госдумы Мария Бутина в своей авторской программе на радио Sputnik комментирует эти и другие новости. - (Об уроках профайлинга в школах для выявления опасных лиц – прим): речь идет о гражданской бдительности, пора вспомнить практики бдительности не столько для школьников, но и всем взрослым гражданам нашей страны. Сейчас в очень тяжелом времени мы находимся. Возможны на территории России попытки преступных террористических действий, и бить могут по самому дорогому – это наши дети, школы, детские садики. Поэтому очень важно, чтобы каждый проявлял гражданскую бдительность. От школьников, прежде всего, стоит ожидать правильного поведения. Все мы знаем эти правила: не разговаривать с незнакомцами, не открывать дверь, не убедившись, кто за ней находится, не трогать подозрительные предметы, проявлять всеобщее внимание, а не бродить по улицам в наушниках. Это то, чему стоит учить детей в школах. И в рамках школьных уроков, возможно, уроков ОБЖ, стоит говорить с детьми о том, как быть, если возникла чрезвычайная ситуация. Это может касаться не только природных катаклизмов, но и каких-то попыток проникновения в школы лиц с недобрыми намерениями. И тут неправильно говорить о некоем поиске врагов – скорее, правильно говорить о гражданской бдительности. - Да, у детей старших классов есть колоссальная нагрузка в учебе, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Но можно добавить этот раздел в уроки ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, что вытекает уже из самого названия. Не нужно нагружать дополнительными вещами, а ввести дополнительный раздел в рамках урока. Гражданское внимание нужно обязательно, особенно на приграничных территориях. Кто должен учить? Есть, безусловно, специалисты в области профайлинга, но они более доступны жителям столичных регионов, там со специалистами нет проблем. Но не надо забывать, у нас есть люди, которые непосредственно сталкиваются с вопросами безопасности – это добровольные народные дружины, сотрудники частных охранных предприятий, сообщества казаков, военно-патриотические клубы, ветераны военных действий. Для них должна быть разработана определенная методика, программа, чтобы они могли готовить ребят. Но одно дело учить взрослого, который понимает зачем ему все это необходимо, и другой разговор, когда мы адаптируем это все для детей. Здесь важно, чтобы некоторые занятия велись в формате игровых технологий, допустим, возможности введения интерактивов. Научная база в области профайлинга и в России, и в мире на сегодняшний день есть. Но ее нужно адаптировать и сначала научить учителей. Конечно, ни в коем случае нельзя отдавать детей в неподготовленные руки, чтобы, не дай Бог, не навредить. - (О визовых ограничениях и запретах для россиян в ЕС – прим): на ВЭФ наш президент сказал, что любые меры должны быть в интересах России. Поэтому где-то, возможно, если речь идет о безусловной дискриминации наших граждан, то можно говорить о зеркальных мерах. Как, например, мы в Госдуме приняли закон о зеркальных действиях в отношении иностранных СМИ. Меня, конечно, это поражает: вопреки всем международным нормам, правилам, базовым понятиям юриспруденции имеют место попытки отмены шенгенских виз – это, по сути, закон обратной силы. Это когда люди заплатили деньги и получили, согласно всем выполненным требованиям, возможность присутствия в той или иной стране, и тут им берут и все отменяют. А деньги им что, никто возвращать не собирается? То есть применяют закон обратной силы. Это в очередной раз доказывает, что борьба ведется со всеми россиянами сразу. Сначала они пытались делать вид, что речь идет о якобы борьбе с российской властью. Нет. Они борются против каждого из нас. И отвечать нужно каждому из нас, соответственно, так же. "Один за всех и все за одного" - это не лозунг, это правда жизни.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/09/1815735978_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_90a3ce2bd1c7ceb4a49f0ab1d1e5313b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, мария бутина, россия, госдума рф, магатэ, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), школа, шенгенская виза
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, РасШИФРовка с Марией Бутиной, Мария Бутина, Россия, Госдума РФ, МАГАТЭ, Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России), Школа, Шенгенская виза
- "Заметил подозрительного субъекта — сообщи". Депутат Госдумы Мария Бутина предлагает ввести уроки профайлинга в школах. Это метод, позволяющий "считывать" человека и его намерения по внешности и поведению. Поможет ли это вычислять "нехороших" и подозрительных личностей?
- В Крыму ФСБ задержала мужчину, который в соцсетях писал угрозы в адрес российских военных. Подозреваемому грозит до пяти лет лишения свободы.
- "Бесформенное чудовище кислотного цвета". Как предотвратить появление "жутких "детских" игрушек" Хагги Вагги в детсадах по госзакупкам?
Депутат Госдумы Мария Бутина в своей авторской программе на радио Sputnik комментирует эти и другие новости.
- (Об уроках профайлинга в школах для выявления опасных лиц – прим): речь идет о гражданской бдительности, пора вспомнить практики бдительности не столько для школьников, но и всем взрослым гражданам нашей страны. Сейчас в очень тяжелом времени мы находимся. Возможны на территории России попытки преступных террористических действий, и бить могут по самому дорогому – это наши дети, школы, детские садики. Поэтому очень важно, чтобы каждый проявлял гражданскую бдительность. От школьников, прежде всего, стоит ожидать правильного поведения. Все мы знаем эти правила: не разговаривать с незнакомцами, не открывать дверь, не убедившись, кто за ней находится, не трогать подозрительные предметы, проявлять всеобщее внимание, а не бродить по улицам в наушниках. Это то, чему стоит учить детей в школах. И в рамках школьных уроков, возможно, уроков ОБЖ, стоит говорить с детьми о том, как быть, если возникла чрезвычайная ситуация. Это может касаться не только природных катаклизмов, но и каких-то попыток проникновения в школы лиц с недобрыми намерениями. И тут неправильно говорить о некоем поиске врагов – скорее, правильно говорить о гражданской бдительности.
- Да, у детей старших классов есть колоссальная нагрузка в учебе, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Но можно добавить этот раздел в уроки ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, что вытекает уже из самого названия. Не нужно нагружать дополнительными вещами, а ввести дополнительный раздел в рамках урока. Гражданское внимание нужно обязательно, особенно на приграничных территориях. Кто должен учить? Есть, безусловно, специалисты в области профайлинга, но они более доступны жителям столичных регионов, там со специалистами нет проблем. Но не надо забывать, у нас есть люди, которые непосредственно сталкиваются с вопросами безопасности – это добровольные народные дружины, сотрудники частных охранных предприятий, сообщества казаков, военно-патриотические клубы, ветераны военных действий. Для них должна быть разработана определенная методика, программа, чтобы они могли готовить ребят. Но одно дело учить взрослого, который понимает зачем ему все это необходимо, и другой разговор, когда мы адаптируем это все для детей. Здесь важно, чтобы некоторые занятия велись в формате игровых технологий, допустим, возможности введения интерактивов. Научная база в области профайлинга и в России, и в мире на сегодняшний день есть. Но ее нужно адаптировать и сначала научить учителей. Конечно, ни в коем случае нельзя отдавать детей в неподготовленные руки, чтобы, не дай Бог, не навредить.
- (О визовых ограничениях и запретах для россиян в ЕС – прим): на ВЭФ наш президент сказал, что любые меры должны быть в интересах России. Поэтому где-то, возможно, если речь идет о безусловной дискриминации наших граждан, то можно говорить о зеркальных мерах. Как, например, мы в Госдуме приняли закон о зеркальных действиях в отношении иностранных СМИ. Меня, конечно, это поражает: вопреки всем международным нормам, правилам, базовым понятиям юриспруденции имеют место попытки отмены шенгенских виз – это, по сути, закон обратной силы. Это когда люди заплатили деньги и получили, согласно всем выполненным требованиям, возможность присутствия в той или иной стране, и тут им берут и все отменяют. А деньги им что, никто возвращать не собирается? То есть применяют закон обратной силы. Это в очередной раз доказывает, что борьба ведется со всеми россиянами сразу. Сначала они пытались делать вид, что речь идет о якобы борьбе с российской властью. Нет. Они борются против каждого из нас. И отвечать нужно каждому из нас, соответственно, так же. "Один за всех и все за одного" - это не лозунг, это правда жизни.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.