https://radiosputnik.ru/20220909/1815564539.html
Миграционная политика: ассимиляция, адаптация и интеграция
Миграционная политика: ассимиляция, адаптация и интеграция - Радио Sputnik, 09.09.2022
Миграционная политика: ассимиляция, адаптация и интеграция
- Нужны ли в российских школах сегодня этнические классы? Есть ли в них польза? Радио Sputnik, 09.09.2022
2022-09-09T07:33
2022-09-09T07:33
2022-09-09T13:04
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
наталья лосева
школы
образование
образование - общество
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/09/1815564451_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_aa27958b75795a2ed31eb7a81c734644.jpg
Миграционная политика: ассимиляция, адаптация и интеграция
- Нужны ли в российских школах сегодня этнические классы? Есть ли в них польза?
- Какая миграционная политика наиболее разумна в современных условиях?
- Как проводить ассимиляцию и адаптацию мигрантов? В том числе к языку, культуре, обычаям.
Об этом и многом другом говорим в эфире радио Sputnik с заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
Гости:
- Вячеслав Поставнин, руководитель Центра аналитических и практических исследований миграционных процессов;
- Наталья Тарасова, директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук;
- Татьяна Гартман, педагог, автор блога на YouTube "Училка vs ТВ", писатель.
Татьяна Гартман: есть очень тонкий момент. Если ребенок идет на курс, где собираются дети, которые не говорят по-русски, то это будет очень условный русский. И шанс быстро заговорить очень невелик.
Наталья Тарасова: из моего опыта я могу сказать, что у нас в Нижнем Новгороде, есть на окраине школа, в которой очень большое количество мигрантов. Там и ребята из цыганских семей, очень много ребят армян и других народностей. И я могу сказать, что там проблем с русским языком нет, дети очень быстро вливаются в процесс, хотя их более 50%.
audio/mpeg
Миграционная политика: ассимиляция, адаптация и интеграция
- Нужны ли в российских школах сегодня этнические классы? Есть ли в них польза?
- Какая миграционная политика наиболее разумна в современных условиях?
- Как проводить ассимиляцию и адаптацию мигрантов? В том числе к языку, культуре, обычаям.
Об этом и многом другом говорим в эфире радио Sputnik с заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
Гости:
- Вячеслав Поставнин, руководитель Центра аналитических и практических исследований миграционных процессов;
- Наталья Тарасова, директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук;
- Татьяна Гартман, педагог, автор блога на YouTube "Училка vs ТВ", писатель.
Татьяна Гартман: есть очень тонкий момент. Если ребенок идет на курс, где собираются дети, которые не говорят по-русски, то это будет очень условный русский. И шанс быстро заговорить очень невелик.
Наталья Тарасова: из моего опыта я могу сказать, что у нас в Нижнем Новгороде, есть на окраине школа, в которой очень большое количество мигрантов. Там и ребята из цыганских семей, очень много ребят армян и других народностей. И я могу сказать, что там проблем с русским языком нет, дети очень быстро вливаются в процесс, хотя их более 50%.
audio/mpeg
- Нужны ли в российских школах сегодня этнические классы? Есть ли в них польза? - Какая миграционная политика наиболее разумна в современных условиях? - Как проводить ассимиляцию и адаптацию мигрантов? В том числе к языку, культуре, обычаям.Об этом и многом другом говорим в эфире радио Sputnik с заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.Гости: - Вячеслав Поставнин, руководитель Центра аналитических и практических исследований миграционных процессов; - Наталья Тарасова, директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук; - Татьяна Гартман, педагог, автор блога на YouTube "Училка vs ТВ", писатель.Татьяна Гартман: есть очень тонкий момент. Если ребенок идет на курс, где собираются дети, которые не говорят по-русски, то это будет очень условный русский. И шанс быстро заговорить очень невелик.Наталья Тарасова: из моего опыта я могу сказать, что у нас в Нижнем Новгороде есть на окраине школа, в которой очень большое количество мигрантов. Там и ребята из цыганских семей, очень много ребят армян и других народностей. И я могу сказать, что там проблем с русским языком нет, дети очень быстро вливаются в процесс, хотя их более 50 процентов.Первую часть эфира программы слушайте здесь.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
нижний новгород
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/09/09/1815564451_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_8a96902b748f80ff0297dbae27908ab9.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, наталья лосева, школы, образование, образование - общество, мигранты, нижний новгород, дети
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Наталья Лосева, Школы, Образование, Образование - Общество, Мигранты, Нижний Новгород, Дети
- Нужны ли в российских школах сегодня этнические классы? Есть ли в них польза?
- Какая миграционная политика наиболее разумна в современных условиях?
- Как проводить ассимиляцию и адаптацию мигрантов? В том числе к языку, культуре, обычаям.
Об этом и многом другом говорим в эфире радио Sputnik с заместителем главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальей Лосевой.
- Вячеслав Поставнин, руководитель Центра аналитических и практических исследований миграционных процессов;
- Наталья Тарасова, директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук;
- Татьяна Гартман, педагог, автор блога на YouTube "Училка vs ТВ", писатель.
Татьяна Гартман: есть очень тонкий момент. Если ребенок идет на курс, где собираются дети, которые не говорят по-русски, то это будет очень условный русский. И шанс быстро заговорить очень невелик.
Наталья Тарасова: из моего опыта я могу сказать, что у нас в Нижнем Новгороде есть на окраине школа, в которой очень большое количество мигрантов. Там и ребята из цыганских семей, очень много ребят армян и других народностей. И я могу сказать, что там проблем с русским языком нет, дети очень быстро вливаются в процесс, хотя их более 50 процентов.
Первую часть эфира программы слушайте
здесь.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.