https://radiosputnik.ru/20220816/1809927052.html
Как гуманитария заинтересовать математикой?
Как гуманитария заинтересовать математикой? - Радио Sputnik, 16.08.2022
Как гуманитария заинтересовать математикой?
В обществе традиционно идет разделение на "физиков" и "лириков", на тех, кому ближе либо точные, либо гуманитарные науки. Причем любители литературы чаще всего... Радио Sputnik, 16.08.2022
2022-08-16T10:33
2022-08-16T10:33
2022-08-16T12:08
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/10/1809926964_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_55b9a3686da8a4a8eaf1061592b2c1e2.jpg
Как гуманитария заинтересовать математикой?
В обществе традиционно идет разделение на "физиков" и "лириков", на тех, кому ближе точные, либо гуманитарные науки. Причем любители литературы чаще всего испытывают большие проблемы с изучением математики. Как можно привить к ней любовь и что делать если ребенок постоянно приносит плохие оценки по этому предмету? Об этом и не только в эфире радио Sputnik рассказывает учитель математики, победитель Всероссийского педагогического конкурса "Учитель будущего" Георгий Вольфсон.
audio/mpeg
Как гуманитария заинтересовать математикой?
В обществе традиционно идет разделение на "физиков" и "лириков", на тех, кому ближе точные, либо гуманитарные науки. Причем любители литературы чаще всего испытывают большие проблемы с изучением математики. Как можно привить к ней любовь и что делать если ребенок постоянно приносит плохие оценки по этому предмету? Об этом и не только в эфире радио Sputnik рассказывает учитель математики, победитель Всероссийского педагогического конкурса "Учитель будущего" Георгий Вольфсон.
audio/mpeg
В обществе традиционно идет разделение на "физиков" и "лириков", на тех, кому ближе либо точные, либо гуманитарные науки. Причем любители литературы чаще всего испытывают большие проблемы с изучением математики. Как можно привить к ней любовь и что делать, если ребенок постоянно приносит плохие оценки по этому предмету? Об этом и не только в эфире радио Sputnik рассказывает учитель математики, победитель Всероссийского педагогического конкурса "Учитель будущего" Георгий Вольфсон.Георгий Вольфсон: пару раз у меня был опыт, я вел в параллели и математический класс, и гуманитарный, где часов математики было меньше. Так вот, действительно, как показала практика общения с учителями русского языка, стихи ребята из гуманитарного класса запоминали хуже, чем ребята из математического. По истории запоминали даты хуже, чем из математического. Я как математик понимаю, что это ни разу не доказательство того, что математика развивает память, но неплохое косвенное свидетельство.Георгий Вольфсон: чаще всего, по моему опыту, взрослые хотят заниматься математикой, чтобы потом обучить своих детей. То есть, очень много запросов таких, что мой ребенок переходит в пятый класс, а он там ничего не понимает, я хочу дома ему объяснять, только я сам ничего не понимаю. Поэтому хотелось бы, чтобы я начал понимать. Или, моя дочка пошла в математический кружок, там такие задачи, что я задание даже не могу понять. Запросы разные. Есть курсы отвечающие этим запросам.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/10/1809926964_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2890ecff752dfddd2e55bc8992c4ef21.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
В обществе традиционно идет разделение на "физиков" и "лириков", на тех, кому ближе либо точные, либо гуманитарные науки. Причем любители литературы чаще всего испытывают большие проблемы с изучением математики. Как можно привить к ней любовь и что делать, если ребенок постоянно приносит плохие оценки по этому предмету? Об этом и не только в эфире радио Sputnik рассказывает учитель математики, победитель Всероссийского педагогического конкурса "Учитель будущего" Георгий Вольфсон.
Георгий Вольфсон: пару раз у меня был опыт, я вел в параллели и математический класс, и гуманитарный, где часов математики было меньше. Так вот, действительно, как показала практика общения с учителями русского языка, стихи ребята из гуманитарного класса запоминали хуже, чем ребята из математического. По истории запоминали даты хуже, чем из математического. Я как математик понимаю, что это ни разу не доказательство того, что математика развивает память, но неплохое косвенное свидетельство.
Георгий Вольфсон: чаще всего, по моему опыту, взрослые хотят заниматься математикой, чтобы потом обучить своих детей. То есть, очень много запросов таких, что мой ребенок переходит в пятый класс, а он там ничего не понимает, я хочу дома ему объяснять, только я сам ничего не понимаю. Поэтому хотелось бы, чтобы я начал понимать. Или, моя дочка пошла в математический кружок, там такие задачи, что я задание даже не могу понять. Запросы разные. Есть курсы отвечающие этим запросам.